Павловский автобусный завод (ПАЗ) приостановил свою работу до 4 августа. По информации, предоставленной пресс-службой компании, это мероприятие запланировано и связано с отпусками. «Завод прекратил работу как минимум до 4 августа. В данный период на предприятии будут реализованы работы по ремонту и восстановлению. Во время остановки выпуска автобусов на территории завода остался только дежурный охранник», — упишет ТГ-канал Mash. В апреле 2025 года ПАЗ реализовал 392 автобуса, а за первый квартал объем продаж составил 1016 единиц, что в среднем составляет около 330–350 автобусов в месяц. Ранее стало известно, что Горьковский автомобильный завод в августе 2025 года перейдет на четырехдневную рабочую неделю из-за спада на рынке коммерческого автотранспорта. «В связи с высокой ставкой Центрального банка и отсутствием доступных финансовых средств для закупки автомобилей, падение рынка за первое полугодие составило почти 40% в секторе среднетоннажных грузовиков, 30% — среди легких коммерческих транспортных средств и 60% — в сегменте автобусов. Введение сокращенной рабочей недели позволит заводу более равномерно распределить нагрузку на производственные мощности», — сообщила пресс-служба ГАЗа. Тем временем, эксперты отмечают, что такая ситуация на рынке автобусов и коммерческого транспорта подчеркивает необходимость инновационных решений и улучшения финансовых механизмов для поддержки производителей. Стремительное сокращение объёмов производства может привести к увеличению безработицы в регионе и уменьшению числа рабочих мест для квалифицированных специалистов. Также стоит отметить, что основные конкуренты ПАЗа, такие как КАВЗ и ЛиАЗ, пока демонстрируют стабильные объемы продаж. Однако их судьба также зависит от общего состояния экономики и успешности правительственных инициатив по поддержке автопрома. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Павловский автобусный завод приостановил работу
Павловский автобусный завод (ПАЗ) приостановил свою работу до 4 августа. По информации, предоставленной пресс-службой компании, это мероприятие запланировано и связано с отпусками. «Завод прекратил работу как минимум до 4 августа. В данный период на предприятии будут реализованы работы по ремонту и восстановлению. Во время остановки выпуска автобусов на территории завода остался только дежурный охранник», — упишет ТГ-канал Mash. В апреле 2025 года ПАЗ реализовал 392 автобуса, а за первый квартал объем продаж составил 1016 единиц, что в среднем составляет около 330–350 автобусов в месяц. Ранее стало известно, что Горьковский автомобильный завод в августе 2025 года перейдет на четырехдневную рабочую неделю из-за спада на рынке коммерческого автотранспорта. «В связи с высокой ставкой Центрального банка и отсутствием доступных финансовых средств для закупки автомобилей, падение рынка за первое полугодие составило почти 40% в секторе среднетоннажных грузовиков, 30% — среди легких коммерческих транспортных средств и 60% — в сегменте автобусов. Введение сокращенной рабочей недели позволит заводу более равномерно распределить нагрузку на производственные мощности», — сообщила пресс-служба ГАЗа. Тем временем, эксперты отмечают, что такая ситуация на рынке автобусов и коммерческого транспорта подчеркивает необходимость инновационных решений и улучшения финансовых механизмов для поддержки производителей. Стремительное сокращение объёмов производства может привести к увеличению безработицы в регионе и уменьшению числа рабочих мест для квалифицированных специалистов. Также стоит отметить, что основные конкуренты ПАЗа, такие как КАВЗ и ЛиАЗ, пока демонстрируют стабильные объемы продаж. Однако их судьба также зависит от общего состояния экономики и успешности правительственных инициатив по поддержке автопрома.

