В Петербургском метрополитене объяснили синий цвет логотипа В метро Петербурга рассказали, чем обусловлен выбор цвета логотипа подземки. До 1990-х годов метрополитены СССР относились к министерству путей сообщения У них был единый логотип, однако различались цвета. В Петербурге логотип синий, а в Москве — красный. Уже в 1992 году метро стало относиться к администрации города. Над современным логотипом метрополитена Петербурга специалисты из филиала Научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) работали около полугода. В рабочую группу входили всего два дизайнера, однако им помогали специалисты из других отделов. В задачу группы входило не просто нарисовать новую букву, но и сделать ее уникальной, а также адаптивной для навигации и наружных вывесок. Цвет решили оставить тот же, чтобы и был при СССР — синий. Он является символом удачи, верности, заботы и неба. В итоге визуальное решение удалось найти благодаря исключительной характеристике метро Северной столицы, ведь оно является одним из самых глубоких в мире. Именно эта особенность отражается в логотипе: соединяющиеся в середине линии олицетворяют эскалаторы, а полукруглые основания — тоннели.
Читать новость полностью на сайте "Инфореактор"