Российские ритейлеры не будут указывать наценку на социально значимые продукты. Напомним, ранее депутаты заксобрания Санкт-Петербурга выступили с инициативой обязать продавцов размещать соответствующую информацию на ценниках. По мнению авторов законопроекта, это могло бы позволить сократить иногда “спекулятивный” рост цен на мясо, яйца, молоко, масло, сахар и другие товары повседневного спроса. Однако их предложение не получило одобрения. Так, в Минпромторге и Минэкономразвития пояснили, что разработчики документа не представили формулу расчёта надбавки, а значит остаётся неопределённым, с какой цены (оптовой или розничной) должна определять наценка, о которой должен быть проинформирован потребитель. Кроме того, как отметили в министерствах, в российском законодательстве уже предусмотрены механизмы по сдерживанию цен. Сами ритейлеры не стали комментировать данную информацию. Эксперты же высказали мнение, что данные на ценниках скорее “вызовут раздражение” у покупателей, а продавцы будут стремиться “минимизировать указания наценки любыми путями”. Кроме того может значительно вырасти нагрузка на торговый персонал, а следовательно повысятся административные расходы торговых сетей. В качестве же дополнительных инструментов решения проблем с ростом стоимости товаров повседневного спроса, в частности, были названы целевые продовольственные карты, которые, к слову, уже используются в некоторых регионах страны в рамках пилотных проектов, сообщает “Коммерсантъ”. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России не будут указывать наценку на продукты
Российские ритейлеры не будут указывать наценку на социально значимые продукты. Напомним, ранее депутаты заксобрания Санкт-Петербурга выступили с инициативой обязать продавцов размещать соответствующую информацию на ценниках. По мнению авторов законопроекта, это могло бы позволить сократить иногда “спекулятивный” рост цен на мясо, яйца, молоко, масло, сахар и другие товары повседневного спроса. Однако их предложение не получило одобрения. Так, в Минпромторге и Минэкономразвития пояснили, что разработчики документа не представили формулу расчёта надбавки, а значит остаётся неопределённым, с какой цены (оптовой или розничной) должна определять наценка, о которой должен быть проинформирован потребитель. Кроме того, как отметили в министерствах, в российском законодательстве уже предусмотрены механизмы по сдерживанию цен. Сами ритейлеры не стали комментировать данную информацию. Эксперты же высказали мнение, что данные на ценниках скорее “вызовут раздражение” у покупателей, а продавцы будут стремиться “минимизировать указания наценки любыми путями”. Кроме того может значительно вырасти нагрузка на торговый персонал, а следовательно повысятся административные расходы торговых сетей. В качестве же дополнительных инструментов решения проблем с ростом стоимости товаров повседневного спроса, в частности, были названы целевые продовольственные карты, которые, к слову, уже используются в некоторых регионах страны в рамках пилотных проектов, сообщает “Коммерсантъ”.




