Недвижимость / Газета / Новости рынка недвижимости Санкт-Петербурга Здание-памятник XIX века у Балтийского вокзала в Санкт-Петербурге выставлено на торги за 119 млн рублей. Объект требует полной реконструкции с сохранением исторического облика и может стать частью нового городского кластера. В Санкт-Петербурге на продажу выставлен уникальный объект — складское здание площадью 2,8 тыс. кв. м, расположенное на набережной Обводного канала, дом 118, корпус 3, в непосредственной близости от Балтийского вокзала. Российский аукционный дом объявил, что торги состоятся 27 ноября, а стартовая цена лота составляет 119 млн рублей. Этот объект не просто склад, а памятник архитектуры регионального значения. В официальном реестре он значится как «Товарный пакгауз (южный) Варшавского вокзала», построенный во второй половине XIX века. Сейчас здание находится в аварийном состоянии, полностью отключено от инженерных сетей и требует серьезной реконструкции. Новому владельцу предстоит не только восстановить его, но и сохранить исторический фасад и планировку, что является обязательным условием для подобных объектов. Район Обводного канала в последние годы активно меняет свой облик. Бывшие промышленные территории между станциями метро «Фрунзенская» и «Балтийская» постепенно превращаются в современные городские пространства. Здесь появляются жилые комплексы, офисы, гостиницы и развлекательные центры. В этом контексте восстановление старого пакгауза может органично дополнить уже существующие проекты, такие как пространство «Vokzal 1853», открывшееся в здании бывшего Варшавского вокзала. По мнению экспертов, здание может быть переоборудовано под ресторан, торгово-развлекательный центр или административные помещения, что сделает его востребованным среди инвесторов. Как сообщает «ДП», Российский аукционный дом уже не первый год занимается реализацией непрофильных активов «Почты России». Помимо склада у Балтийского вокзала, на торги выставлены помещения у метро «Василеостровская» и склад у Московского вокзала. Такая практика позволяет крупным компаниям оптимизировать свои активы и привлекать новых инвесторов для развития городских территорий. Недавно, например, был продан имущественный комплекс АО НПК «Северная заря» рядом с Новочеркасским проспектом — за участок площадью 1,9 га с производственными и складскими зданиями девелоперская компания заплатила почти 0,9 млрд рублей. Появление на рынке подобных объектов открывает новые возможности для развития исторических районов Петербурга. Восстановление памятников архитектуры и их интеграция в современную городскую среду становятся важной частью обновления мегаполиса. Автор: Евгения Домрачева - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Склад у Балтийского вокзала в Петербурге выставлен на аукцион за 119 млн рублей
Недвижимость / Газета / Новости рынка недвижимости Санкт-Петербурга Здание-памятник XIX века у Балтийского вокзала в Санкт-Петербурге выставлено на торги за 119 млн рублей. Объект требует полной реконструкции с сохранением исторического облика и может стать частью нового городского кластера. В Санкт-Петербурге на продажу выставлен уникальный объект — складское здание площадью 2,8 тыс. кв. м, расположенное на набережной Обводного канала, дом 118, корпус 3, в непосредственной близости от Балтийского вокзала. Российский аукционный дом объявил, что торги состоятся 27 ноября, а стартовая цена лота составляет 119 млн рублей. Этот объект не просто склад, а памятник архитектуры регионального значения. В официальном реестре он значится как «Товарный пакгауз (южный) Варшавского вокзала», построенный во второй половине XIX века. Сейчас здание находится в аварийном состоянии, полностью отключено от инженерных сетей и требует серьезной реконструкции. Новому владельцу предстоит не только восстановить его, но и сохранить исторический фасад и планировку, что является обязательным условием для подобных объектов. Район Обводного канала в последние годы активно меняет свой облик. Бывшие промышленные территории между станциями метро «Фрунзенская» и «Балтийская» постепенно превращаются в современные городские пространства. Здесь появляются жилые комплексы, офисы, гостиницы и развлекательные центры. В этом контексте восстановление старого пакгауза может органично дополнить уже существующие проекты, такие как пространство «Vokzal 1853», открывшееся в здании бывшего Варшавского вокзала. По мнению экспертов, здание может быть переоборудовано под ресторан, торгово-развлекательный центр или административные помещения, что сделает его востребованным среди инвесторов. Как сообщает «ДП», Российский аукционный дом уже не первый год занимается реализацией непрофильных активов «Почты России». Помимо склада у Балтийского вокзала, на торги выставлены помещения у метро «Василеостровская» и склад у Московского вокзала. Такая практика позволяет крупным компаниям оптимизировать свои активы и привлекать новых инвесторов для развития городских территорий. Недавно, например, был продан имущественный комплекс АО НПК «Северная заря» рядом с Новочеркасским проспектом — за участок площадью 1,9 га с производственными и складскими зданиями девелоперская компания заплатила почти 0,9 млрд рублей. Появление на рынке подобных объектов открывает новые возможности для развития исторических районов Петербурга. Восстановление памятников архитектуры и их интеграция в современную городскую среду становятся важной частью обновления мегаполиса. Автор: Евгения Домрачева



