Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о мобильном приложении для решения всех вопросов ЖКХ Приложение "Госуслуги.Дом" стало незаменимым инструментом для решения вопросов ЖКХ: его скачали уже более 10 миллионов раз. За первые месяцы 2025 года пользователи отправили через приложение более 1,5 миллионов заявок в управляющие компании, причем 8,5% из них - коллективные. Благодаря цифровизации отрасли, управляющие компании стали быстрее и эффективнее реагировать на запросы жильцов, что привело к сокращению доли просроченных и перенаправленных в Госжилинспекцию обращений. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ самой востребованной функцией приложения остается оплата коммунальных услуг. «Несомненно, слаженная работа Минстроя и Минцифры России сыграла главную роль в процессе популяризации приложения среди населения. Кроме того, есть ещё причины увеличения количества скачиваний мобильного приложения "Госуслуги Дом". Это, конечно же, популярность процесса цифровизации в сфере ЖКХ: приложение удобно и позволяет решать все вопросы в одном окне. Кроме того, заметно повысился уровень ответственности организаций ЖКХ - их руководство стало оперативно отвечать на вопросы граждан и реагировать на их жалобы. Ещё хочу отметить, что в приложение введены удобные функции. Например, появилась корзина платежей, которая позволяет оплачивать все актуальные счета одним действием», — считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих. Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"