Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о Социальном фонде РФ Специалисты ежедневно оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов фонда люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие, кому необходима поддержка и забота государства. Всего с начала года Социальный фонд оказал 141 млн. услуг, причем 94% из них — в электронной форме. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ наиболее востребованными в этом году стали услуги Социального фонда, связанные с предоставлением информации о накопленной пенсии, профессиональной деятельности и правом на различные выплаты. В этом году фонд уже предоставил почти 35 млн. таких услуг. Для удобства россиян практические все сервисы по информированию переведены в электронный формат и доступны из личных кабинетов на портале госуслуг. Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в личном кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о трудовой деятельности. Для семей с детьми всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала. Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания. За счет внедрения принципов социального казначейства многим гражданам автоматически устанавливаются пенсии и социальные льготы. Возможность назначения мер на основании только одного заявления без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь российским семьям с детьми. «Развитие электронных сервисов позволяет охватить социальной поддержкой всё население России. С помощью электронного листка нетрудоспособности выплата приходит автоматически, без личных обращений. Сейчас Социальный фонд тестирует новые современные механизмы и способы взаимодействия с клиентами. Например, проводит видеоприёмы для жителей самых отдалённых населённых пунктов страны, оформляет электронные сертификаты на средства реабилитации для всех участников СВО. Кроме того, специалисты фонда регулярно проводят анализ данных по социальному положению жителей страны и совершенствуют систему социального обеспечения», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров. Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"