С 1 февраля вступили в силу ряд нововведений, которые повлияют на жизнь тысяч смолян. Так, с 1 февраля 2018 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и набора социальных услуг (НСУ) гражданам, относящимся к так называемым «федеральным льготникам», были увеличены на 2,5%. По информации Смоленского отделения ПФР, размеры ЕДВ по некоторым категориям составят: инвалидам Великой Отечественной войны — 5180,46 руб.(увеличение на 126,35 руб.); участникам Великой Отечественной войны — 3885,33 руб.(увеличение на 94,76 руб.); детям-инвалидам — 2590,24 руб. (увеличение на 63,48 руб.); ветеранам боевых действий — 2850,26 руб. (увеличение на 69,52 руб.). Стоимость НСУ с 1 февраля равна 1075,19 руб. Также с 1 февраля на коэффициент 1,032 проиндексированы пособия по материнству и детству, выплачиваемые из бюджета Фонда социального страхования РФ. Как уточнили в Смоленском отделении ФСС, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, составит 632,76 рублей, единовременное пособие при рождении ребенка — 16 873,54 руб. При этом 1,032 применяется только в случае рождения ребенка 1 февраля и позднее. Минимальное же «детское» пособие по уходу за вторым и последующими детьми с 1 февраля составит 6327,57 руб. С 1 февраля загранпаспорт нового образца, который выдается на 10 лет, теперь можно получить как минимум в одном многофункциональном центре госуслуг (МФЦ), расположенном в населенном пункте с численностью свыше 100 тысяч человек. Специально для этого там должно быть выделено окно. Ранее, чтобы получить такой паспорт, необходимо было подать документы в МФЦ, но получить его можно было только в уполномоченном органе МВД. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Смоленская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Какие изменения произошли в жизни смолян с февраля
С 1 февраля вступили в силу ряд нововведений, которые повлияют на жизнь тысяч смолян. Так, с 1 февраля 2018 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и набора социальных услуг (НСУ) гражданам, относящимся к так называемым «федеральным льготникам», были увеличены на 2,5%. По информации Смоленского отделения ПФР, размеры ЕДВ по некоторым категориям составят: инвалидам Великой Отечественной войны — 5180,46 руб.(увеличение на 126,35 руб.); участникам Великой Отечественной войны — 3885,33 руб.(увеличение на 94,76 руб.); детям-инвалидам — 2590,24 руб. (увеличение на 63,48 руб.); ветеранам боевых действий — 2850,26 руб. (увеличение на 69,52 руб.). Стоимость НСУ с 1 февраля равна 1075,19 руб. Также с 1 февраля на коэффициент 1,032 проиндексированы пособия по материнству и детству, выплачиваемые из бюджета Фонда социального страхования РФ. Как уточнили в Смоленском отделении ФСС, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, составит 632,76 рублей, единовременное пособие при рождении ребенка — 16 873,54 руб. При этом 1,032 применяется только в случае рождения ребенка 1 февраля и позднее. Минимальное же «детское» пособие по уходу за вторым и последующими детьми с 1 февраля составит 6327,57 руб. С 1 февраля загранпаспорт нового образца, который выдается на 10 лет, теперь можно получить как минимум в одном многофункциональном центре госуслуг (МФЦ), расположенном в населенном пункте с численностью свыше 100 тысяч человек. Специально для этого там должно быть выделено окно. Ранее, чтобы получить такой паспорт, необходимо было подать документы в МФЦ, но получить его можно было только в уполномоченном органе МВД. Главное в регионе
14:04, 12 сентября 2026
Смолянка потеряла более 1,5 миллиона рублей, общаясь с мошенником по телефону
18:18, 11 сентября 2026
В Смоленске задержан 23-летний кассир, планировавший продать крупную партию наркотиков
11:35, 11 сентября 2026
В Орле росгвардейцы задержали двоих жителей Смоленской области при попытке кражи из магазина 