Стало известно, кому и сколько в Смоленской области будут платить при рождении первого ребенка Стало известно, кому и сколько в Смоленской области будут платить при рождении первого ребенка. Напомним, новая мера социальной поддержки семей с детьми установлена с 1 января 2018 года. Соответственно, и право на получение выплаты возникает, если первый ребенок рожден (усыновлен) после 1 января 2018 года. Размер ежемесячной выплаты составляет в Смоленской области 10 201 рубль (размер прожиточного минимума для детей, установленный в регионе за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением выплаты). Право на выплату имеют граждане РФ, постоянно проживающие на территории страны и в случае, если среднедушевой доход семьи не превышает 16 767 рублей. Такая сумма определена не случайно. Она равна 1,5-кратной величине прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Смоленской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. И, наконец, подать заявление о назначении пособия родители могут в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребенка.
Читать новость полностью на сайте "О чём говорит Смоленск"