В Смоленске наладят движение трамваев в вечерний «час пик». Проблемы работы общественного транспорта обсудили в ходе городской планёрки. Ежедневно на линии в областном центре выходят около 400 единиц техники. Это 33 автобуса «Автоколонны 1308», 29 троллейбусов и 27 трамваев МУТТП города Смоленска, а также 290 маршруток, принадлежащих «частникам». При этом смоляне недовольны тем, как выстроена эта работа. Прежде всего, местных жителей не устраивает график работы маршрутного такси, а также муниципального транспорта в «час пик». Трамваи ходят строго по расписанию, однако уехать домой вечером на них очень сложно. Смоляне жалуются, что с 5 до 6 вечера большинство вагонов идут в депо на «пересменку». Марина:«Иногда ожидание транспорта превышает 20 минут, соответственно, приходится в мороз, холод ждать трамвая. Очень часто трамваи идут в депо именно в «час пик». В администрации говорят, что если нет аварий или снежного коллапса, то после каждого трамвая, который следует «В парк», с интервалом в три минуты едет второй, уже по полному маршруту. Однако на всех желающих уехать в это время места в них не хватает. Проблему обсуждали и на городской планёрке. Владимир Ерохин, и. о. директора МУТТП города Смоленска:«В связи с нехваткой водителей действует и двусменное, и односменное расписание. Максимально допустимая рабочая смена – 12 часов. Водители отрабатывают с 7 утра до 19 вечера, захватывая оба «часа пик». По действующим расписаниям, интервал движения в вечерний «час пик» по остановке «площадь Победы» составляет до 10 минут. А вот за интервалом движения некоторых маршруток уследить куда тяжелее. Александр Новиков, глава города Смоленска:«Очень много поступает жалоб о том, что маршрутки не приезжают в установленное время. Выбирают график работы для себя сами, и это недопустимо. Сейчас по закону меры, которые предусмотрены – они крайне лояльны. Поэтому нужно это направление ужесточить». При этом все маршрутные такси Смоленска планируют привести к одному виду. Для них уже разработан дизайн-проект оформления. А что касается трамваев – их количество на рейсах решено увеличить. Уже весной штат водителей пополнять шесть новичков, которые сейчас проходят обучение. После подготовки этой группы в Смоленске введут дополнительные двухсменные графики работ. Это позволит сократить и количество обедов в «часы пик» и интервалы движения трамваев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Смоленская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Доступность общественного транспорта в Смоленске в «час пик» обещали стабилизировать
В Смоленске наладят движение трамваев в вечерний «час пик». Проблемы работы общественного транспорта обсудили в ходе городской планёрки. Ежедневно на линии в областном центре выходят около 400 единиц техники. Это 33 автобуса «Автоколонны 1308», 29 троллейбусов и 27 трамваев МУТТП города Смоленска, а также 290 маршруток, принадлежащих «частникам». При этом смоляне недовольны тем, как выстроена эта работа. Прежде всего, местных жителей не устраивает график работы маршрутного такси, а также муниципального транспорта в «час пик». Трамваи ходят строго по расписанию, однако уехать домой вечером на них очень сложно. Смоляне жалуются, что с 5 до 6 вечера большинство вагонов идут в депо на «пересменку». Марина:«Иногда ожидание транспорта превышает 20 минут, соответственно, приходится в мороз, холод ждать трамвая. Очень часто трамваи идут в депо именно в «час пик». В администрации говорят, что если нет аварий или снежного коллапса, то после каждого трамвая, который следует «В парк», с интервалом в три минуты едет второй, уже по полному маршруту. Однако на всех желающих уехать в это время места в них не хватает. Проблему обсуждали и на городской планёрке. Владимир Ерохин, и. о. директора МУТТП города Смоленска:«В связи с нехваткой водителей действует и двусменное, и односменное расписание. Максимально допустимая рабочая смена – 12 часов. Водители отрабатывают с 7 утра до 19 вечера, захватывая оба «часа пик». По действующим расписаниям, интервал движения в вечерний «час пик» по остановке «площадь Победы» составляет до 10 минут. А вот за интервалом движения некоторых маршруток уследить куда тяжелее. Александр Новиков, глава города Смоленска:«Очень много поступает жалоб о том, что маршрутки не приезжают в установленное время. Выбирают график работы для себя сами, и это недопустимо. Сейчас по закону меры, которые предусмотрены – они крайне лояльны. Поэтому нужно это направление ужесточить». При этом все маршрутные такси Смоленска планируют привести к одному виду. Для них уже разработан дизайн-проект оформления. А что касается трамваев – их количество на рейсах решено увеличить. Уже весной штат водителей пополнять шесть новичков, которые сейчас проходят обучение. После подготовки этой группы в Смоленске введут дополнительные двухсменные графики работ. Это позволит сократить и количество обедов в «часы пик» и интервалы движения трамваев. Новости сюжета
13:11, 22 января 2024
Смоленские власти хотят заставить маршрутчиков работать по графику, удобному для горожан Главное в регионе
10:13, 31 октября 2025
В Дорогобужском районе возбуждено уголовное дело по факту обнаружения тела мужчины


