Они производятся на Рославльском вагоноремонтном заводе В четверг, 3 августа, врио губернатора Василий Анохин побывал с рабочим визитом в Рославльском районе, где посетил вагоноремонтный завод – одно из старейших предприятий железнодорожной отрасли. Напомним, он был основан в 1868 году и первоначально производил ремонт и усовершенствование грузовых двухосных вагонов. Спустя 155 лет это – единственное в Смоленской области предприятие вагоностроительного профиля, продукция которого востребована не только железными дорогами России, но и экспортируется в Казахстан, Белоруссию, Монголию. При этом завод не стоит на месте. Новая веха в его развитии – начало производства уникальной вагон-платформы, аналогов которой на сегодняшний день в нашей стране нет. Ее ключевая особенность – возможность осуществлять перевозку по железным дорогам в крупнотоннажных контейнерах, а также перевозку опасных грузов в контейнерах-цистернах. Длина платформы составляет 80 футов. Перевозить на ней можно груз, по тяжести превышающий 70 тонн. «Решения, примененные при проектировании, позволили снизить массу тары и, как следствие, получить конструкцию вагона, превосходящую по своим технико-экономическим параметрам все находящиеся в настоящее время в эксплуатации длиннобазные вагоны-платформы», – отмечают на заводе. Фото: t.me/anohin67 В церемонии отправки первой партии этих платформ принял участие глава региона Василий Анохин. «Очень здорово, что в нашей области появляются такие инновации — будем стремиться к тому, чтобы их становилось больше. <…> Важно, что предприятие развивается, расширяет производственные мощности, выходит на новые рынки сбыта, в том числе и благодаря поддержке Администрации региона. Продолжим и дальше помогать заводу по всем возникающим вопросам», – написал врио губернатора в своем telegram-канале по итогам посещения предприятия. Стоит отметить, что в настоящее время на вагоноремонтном заводе также реализуется проект по строительству роботизированной линии, направленной на производство вагонных осей. Ожидается, что мощность нового производства составит 24 тысячи чистовых вагонных осей в год. В результате Рославльский завод может стать крупнейшим в России производителем данного вида продукции. Источник - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Смоленская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Смоленской области состоялась отправка первой партии уникальных моделей вагон-платформ
Они производятся на Рославльском вагоноремонтном заводе В четверг, 3 августа, врио губернатора Василий Анохин побывал с рабочим визитом в Рославльском районе, где посетил вагоноремонтный завод – одно из старейших предприятий железнодорожной отрасли. Напомним, он был основан в 1868 году и первоначально производил ремонт и усовершенствование грузовых двухосных вагонов. Спустя 155 лет это – единственное в Смоленской области предприятие вагоностроительного профиля, продукция которого востребована не только железными дорогами России, но и экспортируется в Казахстан, Белоруссию, Монголию. При этом завод не стоит на месте. Новая веха в его развитии – начало производства уникальной вагон-платформы, аналогов которой на сегодняшний день в нашей стране нет. Ее ключевая особенность – возможность осуществлять перевозку по железным дорогам в крупнотоннажных контейнерах, а также перевозку опасных грузов в контейнерах-цистернах. Длина платформы составляет 80 футов. Перевозить на ней можно груз, по тяжести превышающий 70 тонн. «Решения, примененные при проектировании, позволили снизить массу тары и, как следствие, получить конструкцию вагона, превосходящую по своим технико-экономическим параметрам все находящиеся в настоящее время в эксплуатации длиннобазные вагоны-платформы», – отмечают на заводе. Фото: t.me/anohin67 В церемонии отправки первой партии этих платформ принял участие глава региона Василий Анохин. «Очень здорово, что в нашей области появляются такие инновации — будем стремиться к тому, чтобы их становилось больше. <…> Важно, что предприятие развивается, расширяет производственные мощности, выходит на новые рынки сбыта, в том числе и благодаря поддержке Администрации региона. Продолжим и дальше помогать заводу по всем возникающим вопросам», – написал врио губернатора в своем telegram-канале по итогам посещения предприятия. Стоит отметить, что в настоящее время на вагоноремонтном заводе также реализуется проект по строительству роботизированной линии, направленной на производство вагонных осей. Ожидается, что мощность нового производства составит 24 тысячи чистовых вагонных осей в год. В результате Рославльский завод может стать крупнейшим в России производителем данного вида продукции. Источник Новости сюжета
Главное в регионе
17:02, 12 ноября 2025
Сотрудники смоленского СК навестили учеников МБОУ «Многопрофильный лицей города Смоленска» и провели познавательное занятие
10:13, 31 октября 2025
В Дорогобужском районе возбуждено уголовное дело по факту обнаружения тела мужчины

