Спрос на специалистов в сфере транспорта и логистики в России в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 40 %, а уровень предлагаемых им зарплат – на 18 %. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на результаты исследования рекрутинговой платформой Headhunter совместно с институтом внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН. «В первой половине года работодатели в сфере транспортно-логистической отрасли размещали в среднем по 131 тысячи новых вакансий в месяц, тогда как в январе-июне прошлого года – по 93 тысячи. В то же время количество активных резюме в сопоставимый период составляло 489 тысяч и 549 тысяч соответственно», – говорится в исследовании. Таким образом, количество новых вакансий выросло на 40 %, а число резюме сократилось на 10 % год к году. И если год назад на одну вакансию приходилось шесть резюме, то в первой половине этого года – всего четыре». Эксперты также отмечают, что медианный уровень ожидаемых зарплат в отрасли за этот период вырос в общей сложности на 17 % год к году, предлагаемых – на 18 %. В этом году работодатели предлагали в целом на 23 % больше ожидаемой зарплаты – 70 тысяч рублей против ожидаемых 57 тысяч. По данным исследования, отрасль продолжает испытывать дефицит водителей и складского персонала. В разрезе административных должностей сильнее всего растёт спрос на инспекторов таможенной службы (рост в пять раз), аналитиков ВЭД (почти двукратный рост), менеджеров по закупкам ВЭД (рост в 1,5 раза) и специалистов по ВЭД (+41 %). «Во-первых, это связано с разрывом цепей поставок, следовательно, необходимо перестраивать маршруты заново. Во-вторых, полтора года назад рынок покинули многие иностранные компании, в том числе дистрибьюторы, которые ранее поставляли товары в нашу страну. Следовательно, многие российские компании выстраивают все процессы «с нуля»: от выбора поставщика до международной перевозки, таможенного оформления и сертификации», – пояснила директор департамента персонала логистической компании ПЭК Виктория Цой. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Смоленская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На 40 % вырос спрос на кадры в транспортно-логистической отрасли в России
Спрос на специалистов в сфере транспорта и логистики в России в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 40 %, а уровень предлагаемых им зарплат – на 18 %. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на результаты исследования рекрутинговой платформой Headhunter совместно с институтом внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН. «В первой половине года работодатели в сфере транспортно-логистической отрасли размещали в среднем по 131 тысячи новых вакансий в месяц, тогда как в январе-июне прошлого года – по 93 тысячи. В то же время количество активных резюме в сопоставимый период составляло 489 тысяч и 549 тысяч соответственно», – говорится в исследовании. Таким образом, количество новых вакансий выросло на 40 %, а число резюме сократилось на 10 % год к году. И если год назад на одну вакансию приходилось шесть резюме, то в первой половине этого года – всего четыре». Эксперты также отмечают, что медианный уровень ожидаемых зарплат в отрасли за этот период вырос в общей сложности на 17 % год к году, предлагаемых – на 18 %. В этом году работодатели предлагали в целом на 23 % больше ожидаемой зарплаты – 70 тысяч рублей против ожидаемых 57 тысяч. По данным исследования, отрасль продолжает испытывать дефицит водителей и складского персонала. В разрезе административных должностей сильнее всего растёт спрос на инспекторов таможенной службы (рост в пять раз), аналитиков ВЭД (почти двукратный рост), менеджеров по закупкам ВЭД (рост в 1,5 раза) и специалистов по ВЭД (+41 %). «Во-первых, это связано с разрывом цепей поставок, следовательно, необходимо перестраивать маршруты заново. Во-вторых, полтора года назад рынок покинули многие иностранные компании, в том числе дистрибьюторы, которые ранее поставляли товары в нашу страну. Следовательно, многие российские компании выстраивают все процессы «с нуля»: от выбора поставщика до международной перевозки, таможенного оформления и сертификации», – пояснила директор департамента персонала логистической компании ПЭК Виктория Цой. Новости сюжета
07:27, 07 августа 2023
РУДН: в России в первом полугодии на 40 процентов выросло количество вакансий в транспорте Главное в регионе
17:02, 12 ноября 2025
Сотрудники смоленского СК навестили учеников МБОУ «Многопрофильный лицей города Смоленска» и провели познавательное занятие
10:13, 31 октября 2025
В Дорогобужском районе возбуждено уголовное дело по факту обнаружения тела мужчины 
