Третий этап внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС) завершили в Ставрополе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщили в пресс-службе регионального миндора. Специалисты модернизировали и дооснастили 67 светофоров, подключённых к Центру управления дорожным движения. В частности, заменили дорожные контроллеры и настроили удалённое управление. «Также внедрена подсистема метеомониторинга с целью анализа и прогнозирования метеорологических условий движения и дорожного видеоконтроля», — рассказали в ведомстве. Отметим, что установленные контроллеры и детекторы собирают информацию о дорожной обстановке. Эти данные позволяют корректировать работу светофоров, исходя из загруженности улично-дорожной сети. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Кавказский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Ставрополе завершился третий этап внедрения ИТС
Третий этап внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС) завершили в Ставрополе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщили в пресс-службе регионального миндора. Специалисты модернизировали и дооснастили 67 светофоров, подключённых к Центру управления дорожным движения. В частности, заменили дорожные контроллеры и настроили удалённое управление. «Также внедрена подсистема метеомониторинга с целью анализа и прогнозирования метеорологических условий движения и дорожного видеоконтроля», — рассказали в ведомстве. Отметим, что установленные контроллеры и детекторы собирают информацию о дорожной обстановке. Эти данные позволяют корректировать работу светофоров, исходя из загруженности улично-дорожной сети.



