Рыболовные суда России на Каспии всё чаще уходят под другие флаги из-за обмеления моря и заиливания входа в порт Махачкалы. Эти проблемы приводят к простоям судов, потерям промыслового времени и денег, пишет телеграм-канал "Рыбхоз". Вдобавок сроки и районы, разрешённые для тралового промысла кильки, не позволяют вести эффективный круглогодичный промысел. Как следствие нынешнего положения дел, предприниматели приписывают свои суда к другим странам и ведут добычу в их экономических зонах, где таких проблем нет. Сейчас, по оценке Росрыболовства, в промысле каспийских килек участвуют 24-26 судов различного класса. Объем добычи составляет порядка 30 тысяч тонн в год. Проблемы в основном коснулись рыбаков, работающих разноглубинными тралами, которые были вновь разрешены в 2019 году. Глава ведомства Илья Шестаков уже пригрозил переходящим под другие флаги компаниям, что если такая практика будет продолжаться, то с ними будут "разговаривать по-другому – с точки зрения их договоров на вылов в территориальных водах и экономзоне России". Для повышения эффективности килечного промысла на Каспии Росрыболовство подготовит изменения в правила рыболовства по срокам и районам. Ведомство также пообещало решить проблему заиливания входного канала в порт Махачкалы для бесперебойной работы флота Дагестан рыболовство Автор: Виктор Садальцев - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Кавказский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Российские рыболовные суда на Каспии уходят под другие флаги
Рыболовные суда России на Каспии всё чаще уходят под другие флаги из-за обмеления моря и заиливания входа в порт Махачкалы. Эти проблемы приводят к простоям судов, потерям промыслового времени и денег, пишет телеграм-канал "Рыбхоз". Вдобавок сроки и районы, разрешённые для тралового промысла кильки, не позволяют вести эффективный круглогодичный промысел. Как следствие нынешнего положения дел, предприниматели приписывают свои суда к другим странам и ведут добычу в их экономических зонах, где таких проблем нет. Сейчас, по оценке Росрыболовства, в промысле каспийских килек участвуют 24-26 судов различного класса. Объем добычи составляет порядка 30 тысяч тонн в год. Проблемы в основном коснулись рыбаков, работающих разноглубинными тралами, которые были вновь разрешены в 2019 году. Глава ведомства Илья Шестаков уже пригрозил переходящим под другие флаги компаниям, что если такая практика будет продолжаться, то с ними будут "разговаривать по-другому – с точки зрения их договоров на вылов в территориальных водах и экономзоне России". Для повышения эффективности килечного промысла на Каспии Росрыболовство подготовит изменения в правила рыболовства по срокам и районам. Ведомство также пообещало решить проблему заиливания входного канала в порт Махачкалы для бесперебойной работы флота Дагестан рыболовство Автор: Виктор Садальцев Новости сюжета
Главное в регионе
14:10, 22 ноября 2025
Иностранный внедорожник почти за 3,5 миллиона рублей планируют купить чиновники из Стававтодора

