25 ДЕКАБРЯ. ЧЕРКЕССК. Министерство туризма и курортов Карачаево-Черкесии вручило 60 представителям индустрии гостеприимства удостоверения и сертификаты об успешном прохождении обучения клиентскому сервису. В Доме Правительства Карачаево-Черкесии состоялось торжественная церемония вручения удостоверений о повышении квалификации и сертификатов об обучении участникам, успешно прошедшим программу и квалификационные экзамены курса клиентского сервиса. Следует отметить, что обучение было организовано по поручению Главы региона Рашида Темрезова министерством туризма и курортов КЧР совместно с Северо-Кавказским федеральным университетом. «В том числе благодаря этому обучению мы определили наш костяк экскурсоводов и инструкторов. Высококвалифицированные кадры - это опора, на которую мы можем положиться и быть убежденными, что турист обеспечен безопасностью и правильно проинформирован. Вы наши первопроходцы, у нас впереди еще масштабная работа для того, чтобы поднимать уровень сервиса у нас в регионе. Сегодня внутренний туризм растет, отрасль динамично развивается, и мы с вами должны обеспечить качественный продукт, для того, чтобы туристы чувствовали себя в безопасности и ощущали на себе наше гостеприимство. Важна ведь не только качественная инфраструктура на курортах, но и люди, которые их там встречают. А я уверен, что люди у нас замечательные и гостеприимные», - отметил министр туризма и курортов КЧР Расул Текеев. В числе успешно прошедших теоретический и практический курс - 60 представителей гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства региона, обучавшихся по направлениям – администратор службы приема и размещения отелей, горничная отелей, экскурсоводы и гиды-проводники горно-пешеходного туризма. При этом, выпускники отметили актуальность и профессионально-ориентированное содержание курса, а также высокий уровень квалификации наставников. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Кавказский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Карачаево-Черкесии представителям индустрии гостеприимства вручили сертификаты о прохождении обучения клиентскому сервису
25 ДЕКАБРЯ. ЧЕРКЕССК. Министерство туризма и курортов Карачаево-Черкесии вручило 60 представителям индустрии гостеприимства удостоверения и сертификаты об успешном прохождении обучения клиентскому сервису. В Доме Правительства Карачаево-Черкесии состоялось торжественная церемония вручения удостоверений о повышении квалификации и сертификатов об обучении участникам, успешно прошедшим программу и квалификационные экзамены курса клиентского сервиса. Следует отметить, что обучение было организовано по поручению Главы региона Рашида Темрезова министерством туризма и курортов КЧР совместно с Северо-Кавказским федеральным университетом. «В том числе благодаря этому обучению мы определили наш костяк экскурсоводов и инструкторов. Высококвалифицированные кадры - это опора, на которую мы можем положиться и быть убежденными, что турист обеспечен безопасностью и правильно проинформирован. Вы наши первопроходцы, у нас впереди еще масштабная работа для того, чтобы поднимать уровень сервиса у нас в регионе. Сегодня внутренний туризм растет, отрасль динамично развивается, и мы с вами должны обеспечить качественный продукт, для того, чтобы туристы чувствовали себя в безопасности и ощущали на себе наше гостеприимство. Важна ведь не только качественная инфраструктура на курортах, но и люди, которые их там встречают. А я уверен, что люди у нас замечательные и гостеприимные», - отметил министр туризма и курортов КЧР Расул Текеев. В числе успешно прошедших теоретический и практический курс - 60 представителей гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства региона, обучавшихся по направлениям – администратор службы приема и размещения отелей, горничная отелей, экскурсоводы и гиды-проводники горно-пешеходного туризма. При этом, выпускники отметили актуальность и профессионально-ориентированное содержание курса, а также высокий уровень квалификации наставников. Главное в регионе
14:10, 22 ноября 2025
Иностранный внедорожник почти за 3,5 миллиона рублей планируют купить чиновники из Стававтодора 
