Ссылаясь на «сложную ситуацию», крупные производители чая и кофе повышают с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров, пишет «Коммерсантъ». На 15% увеличится стоимость продукции кондитерских фабрик. Эти сегменты рынка продовольствия наиболее зависимы от импорта сырья, дорожающего из-за девальвации рубля и падения урожайности какао-бобов и чая. Возможности повышать цены для потребителей, живущих в режиме экономии, ограничены, поэтому ритейлерам придется договариваться с производителями об увеличении доли промоакций.В распоряжении «Коммерсанта» оказалось письмо, в котором производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомляет ритейлеров о повышении с 1 сентября отпускных цен на 6–9%. Компания объясняет это резким ростом затрат на импорт сырья. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Кавказский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Производители предупредили о повышении цен на чай и кофе
Ссылаясь на «сложную ситуацию», крупные производители чая и кофе повышают с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров, пишет «Коммерсантъ». На 15% увеличится стоимость продукции кондитерских фабрик. Эти сегменты рынка продовольствия наиболее зависимы от импорта сырья, дорожающего из-за девальвации рубля и падения урожайности какао-бобов и чая. Возможности повышать цены для потребителей, живущих в режиме экономии, ограничены, поэтому ритейлерам придется договариваться с производителями об увеличении доли промоакций.В распоряжении «Коммерсанта» оказалось письмо, в котором производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомляет ритейлеров о повышении с 1 сентября отпускных цен на 6–9%. Компания объясняет это резким ростом затрат на импорт сырья.



