За первое полугодие 2023 года специалисты ЦУР КЧР обработали более пяти тысяч обращений от местных жителей 2 АВГУСТА. КЧР. .В первом полугодии 2023 года специалистами Центра управления регионом Карачаево-Черкесии обработано 5220 обращений, поступивших от жителей региона. Среднее время ответа составило 49 минут. «Наиболее популярными были темы ЖКХ, социального обслуживания и защиты, благоустройство территорий, содержание дорог и здравоохранение. Немало вопросов поступило и по различным направлениям жизнедеятельности. Каждое из обращений было взято в работу. Какие-то из них были решены непосредственно в день обращения. На некоторые потребовалось немного больше времени», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям Альберт Чомаев. Так, по его словам, относительно сферы ЖКХ поступило 1092 обращения, соцобслуживания и защиты - 986, благоустройства - 644, дорог - 623, связи и телевидения - 250, здравоохранения - 229, образования - 229, мусора - 225, общественного транспорта - 215 и безопасности - 213. Лидерами по количеству обращений стали жители республиканской столицы. От них поступило 2674 заявки. Чаще всего жители Карачаево-Черкесии обращались в социальной сети Telegram. Поступило 3957 обращений. Также заявки в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники - 1083 и 181 обращение соответственно.
Читать новость полностью на сайте "РИА Карачаево-Черкесия"