Абоненты «Ростелекома» смогут отслеживать утечки данных «Ростелеком» совместо с ГК «Солар» обновили сервис мониторинга утечек персональных данных с функцией круглосуточного отслеживания и мгновенного оповещения абонентов о компрометации информации. Новые и действующие пользователи домашнего интернета «Ростелекома» могут проверять данные, привязанные к личному кабинету, а также до 5 номеров телефонов или адресов электронной почты. При обнаружении информации в открытом доступе абоненты моментально получают уведомление, а также рекомендации экспертов Solar AURA по защите, включая советы о смене паролей. Услуга отличается уникальным форматом предоставляемой информации среди аналогичных продуктов на российском рынке. В отчете отображаются скомпрометированные источники, дата утечки и попавшие в открытый доступ данные в маскированном виде. Это позволяет клиенту понять критичность произошедшего инцидента. «Безопасность клиентов — один из ключевых приоритетов Ростелекома. Личные данные пользователей могут оказаться в публичном доступе даже при соблюдении мер предосторожности. Благодаря обновленному сервису и рекомендациям наших экспертов абоненты будут знать, что делать и как не допускать повторения такой ситуации в будущем», — отметил директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко. Руководитель центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» Игорь Сергиенко добавил, что сервис позволяет абонентам принимать меры до того, как злоумышленники смогут воспользоваться этой информацией. Услугу можно Подключить самостоятельно в личном кабинете. Предусмотрен пробный период — 30 дней бесплатного использования. Подробнее о сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 08 00.
Читать новость полностью на сайте "Сайт Ставрополя 1777.ru"