Мошенники продолжают обманывать жителей республики представляясь сотрудниками Энергосбыта

Аферисты под различными предлогами (проверка или замена электросчетчика, перерасчет платежей, изменение номера счета для оплаты электроэнергии), пытаются войти в доверие к жертве.

Их цель выманить коды, которые придут Вам в смс-сообщении. С их помощью злоумышленники могут получить доступ к личному кабинету гражданина на «Госуслугах», похитить персональные данные и уже в дальнейшем воспользоваться ими в преступных целях, к примеру оформить кредиты от Вашего имени в банковских организациях. В последние дни по территории региона прокатилась волна телефонных звонков от аферистов, которые представляются именно сотрудниками Алтайэнергосбыта.

С начала ноября от лже-энергетиков уже пострадали четверо жителей региона. В трех случаях мошенникам удалось похитить деньги граждан, на общую сумму более двухсот тысяч рублей. Последней жертвой аферистов стала 54-летняя жительница Усть-Канского района. Заполучив коды, которые она сама им продиктовала, мошенникам удалось взломать аккаунт сельчанки на «Госуслугах», завладеть её персональными данными и впоследствии оформить от её имени кредит. Однако злоумышленникам не удалось заработать на доверчивой сельчанке, потому что банк заблокировал перевод денежных средств, посчитав операцию подозрительной.

Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и помнить о том, что сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают массово клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из смс-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения.

Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.

Пресс-служба МВД по Республике Алтай

Читать новость полностью на сайте "МВД по Республике Алтай"