Алтайское краевое УФАС выявило признаки нарушения в рекламе Лаборатории Касперского

Компания распространяла рекламу стимулирующего мероприятия без указания обязательных сведений, предусмотренных законодательством Рекламный баннер, предлагающий участие в розыгрыше билетов в парк аттракционов за покупку приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids со скидкой, размещался на сайте mail.ru. Однако в рекламе не были указаны сроки проведения акции и источник информации об организаторе мероприятия. Закон о рекламе предъявляет специальные требования к рекламе стимулирующих мероприятий. Данные нормы обязывают в рекламе, сообщающей о проведении акций, розыгрышей, указывать сроки проведения мероприятия, а также источник информации о его организаторе, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. В отношении рекламодателя АО «Лаборатория Касперского» и рекламораспространителя ООО «ВК» возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. В случае подтверждения вины общества привлекут к административной ответственности. Рассмотрение дела назначено на 16 октября 2025 года. Ст. 9 Закона о рекламе ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ

Читать новость полностью на сайте "Алтайское краевое УФАС России"