
Рекламная информация в телеграмм-канале признана ненадлежащей В Новосибирское УФАС России поступило заявление физического лица по факту наличия нарушения ФЗ «О рекламе» при распространении рекламной информации в телеграмм-канале. Как указывал заявитель, нарушение содержится в указании недостоверной информации о кешбэке с каждой покупки. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что реклама, размещенная в телеграмм-канале, содержит только информацию, привлекательную для потребителя.При этом существенные условия об ограничениях при предоставлении услуги по получению кешбэка с каждой покупки в рекламе отсутствуют.Информация об ограничениях при предоставлении услуги по получению кэшбэка с каждой покупки в рекламе отсутствует (например, ограничение суммы кэшбэка; наличие списка...