Алтайское краевое УФАС привлекло владельца барнаульской службы доставки блюд японской кухни к административной ответственности

Административное наказание назначено за распространение непристойной рекламыДело по признакам нарушения рекламного законодательства было рассмотрено Алтайским краевым УФАС России по обращению жителя города Барнаула.Гражданин получил рекламу службы доставки суши в День защиты детей в парке «Лесная сказка». В рекламном буклете использовался слоган с прежним наименованием службы доставки, ассоциирующимся с матерным. Также реклама содержала название блюда, которое при прочтении может восприниматься, как непристойное.Данная реклама распространялась в семейном парке, где она могла быть доступна детям.Проанализировав содержание рекламы, комиссия антимонопольного управления признала рекламу ненадлежащей.При оценке, антимонопольный орган исходил из позиции, что реклама рассчитана на обычных потребителей, не обладающих специальными познаниями в области филологии и лингвистики. Поэтому слова рекламного слогана значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов.Законом «О рекламе» установлен запрет на использование в рекламе непристойных выражений.Рекламодатель, предприниматель, зарегистрированный в Республике Хакассия и осуществляющий деятельность в городе Барнауле, привлечен к административной ответственности в виде предупреждения.Повторное нарушение законодательства о рекламе в течение года влечёт наложение штрафа. ч.6 ст. 5 Закона «О рекламе» ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ

Читать новость полностью на сайте "Алтайское краевое УФАС России"