Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 проходит сертификационные испытания в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайск. Разработчиком выступает ПАО «Ил», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию Госкорпорации Ростех. Испытания в условиях горной местности позволяют проверить самолет по максимальному количеству параметров. Один из опытных Ил-114-300 уже выполнил серию международных рейсов с промежуточной посадкой в аэропорту Крайний города Байконур. Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман сообщил, что проект находится на финальной стадии сертификационных испытаний. По его словам, сейчас специалисты проверяют навигационные режимы, связанные с полетами в горных районах, оценивают самолет на международных линиях и внебазовых аэродромах. Он отметил, что испытания проходят успешно и в ближайшее время завершатся. Даниил Бренерман выразил благодарность правительству Республики Алтай, руководству аэропорта Горно-Алтайск, Госкорпорации «Роскосмос», АО «ЦЭНКИ» и аэропорту Крайний за помощь и содействие в организации испытаний. Аэропорт Горно-Алтайск предоставил площадки для базирования самолетов и обеспечил наземное обслуживание — заправку, энергоснабжение, авиационную безопасность, а также помещения для экипажа и инженеров. Генеральный директор аэропорта Горно-Алтайск Андрей Метцлер подчеркнул, что участие в испытаниях новой авиационной техники стало важным событием и подтверждением высокого уровня доверия к инфраструктуре аэропорта и профессионализму персонала. Он отметил, что для коллектива предприятия участие в таком масштабном государственном проекте стало большой честью и ответственностью, а также подчеркнул, что возможность принимать участие в испытаниях новой авиационной техники выпадает далеко не каждому аэропорту. По его словам, это демонстрирует способность команды выполнять сложные и нестандартные задачи. Метцлер добавил, что аэропорт рад сотрудничеству с авиационным комплексом имени Сергея Ильюшина и гордится своим вкладом в реализацию проекта. Самолет Ил-114-300 полностью состоит из отечественных комплектующих, большинство из которых разработано и производится предприятиями Ростеха. Конструкторская документация выполнена в цифровом виде, что позволяет всем участникам проекта работать в едином информационном пространстве. У Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличена доля композитных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Особое внимание уделено эргономике кабины экипажа. По показателям топливной эффективности самолет превосходит зарубежные аналоги. Ил-114-300 рассчитан на 66 пассажиров и призван заменить Ан-24 и иностранные региональные самолеты на местных авиалиниях. Он способен работать автономно, включая эксплуатацию в арктических районах, без развитой аэродромной инфраструктуры. Самолет оснащен двигателями ТВ7-117СТ-01 производства Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха и новой вспомогательной силовой установкой ТА 14-114, обеспечивающей автономность. Платформа Ил-114-300 позволит создавать модификации различного назначения — транспортные, грузопассажирские, санитарные, а также специальные версии: полярные и патрульные. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сибирский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ил-114-300 проходит летные испытания на Алтае: опубликовано фото Ил-114-300 проходит летные испытания на Алтае: опубликовано фото
Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 проходит сертификационные испытания в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайск. Разработчиком выступает ПАО «Ил», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию Госкорпорации Ростех. Испытания в условиях горной местности позволяют проверить самолет по максимальному количеству параметров. Один из опытных Ил-114-300 уже выполнил серию международных рейсов с промежуточной посадкой в аэропорту Крайний города Байконур. Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман сообщил, что проект находится на финальной стадии сертификационных испытаний. По его словам, сейчас специалисты проверяют навигационные режимы, связанные с полетами в горных районах, оценивают самолет на международных линиях и внебазовых аэродромах. Он отметил, что испытания проходят успешно и в ближайшее время завершатся. Даниил Бренерман выразил благодарность правительству Республики Алтай, руководству аэропорта Горно-Алтайск, Госкорпорации «Роскосмос», АО «ЦЭНКИ» и аэропорту Крайний за помощь и содействие в организации испытаний. Аэропорт Горно-Алтайск предоставил площадки для базирования самолетов и обеспечил наземное обслуживание — заправку, энергоснабжение, авиационную безопасность, а также помещения для экипажа и инженеров. Генеральный директор аэропорта Горно-Алтайск Андрей Метцлер подчеркнул, что участие в испытаниях новой авиационной техники стало важным событием и подтверждением высокого уровня доверия к инфраструктуре аэропорта и профессионализму персонала. Он отметил, что для коллектива предприятия участие в таком масштабном государственном проекте стало большой честью и ответственностью, а также подчеркнул, что возможность принимать участие в испытаниях новой авиационной техники выпадает далеко не каждому аэропорту. По его словам, это демонстрирует способность команды выполнять сложные и нестандартные задачи. Метцлер добавил, что аэропорт рад сотрудничеству с авиационным комплексом имени Сергея Ильюшина и гордится своим вкладом в реализацию проекта. Самолет Ил-114-300 полностью состоит из отечественных комплектующих, большинство из которых разработано и производится предприятиями Ростеха. Конструкторская документация выполнена в цифровом виде, что позволяет всем участникам проекта работать в едином информационном пространстве. У Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличена доля композитных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Особое внимание уделено эргономике кабины экипажа. По показателям топливной эффективности самолет превосходит зарубежные аналоги. Ил-114-300 рассчитан на 66 пассажиров и призван заменить Ан-24 и иностранные региональные самолеты на местных авиалиниях. Он способен работать автономно, включая эксплуатацию в арктических районах, без развитой аэродромной инфраструктуры. Самолет оснащен двигателями ТВ7-117СТ-01 производства Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха и новой вспомогательной силовой установкой ТА 14-114, обеспечивающей автономность. Платформа Ил-114-300 позволит создавать модификации различного назначения — транспортные, грузопассажирские, санитарные, а также специальные версии: полярные и патрульные.




