В «ИрАэро» прокомментировали инцидент с бодайбинкой и ее новорожденным сыном В авиакомпании «ИрАэро» прокомментировали ситуацию с жительницей Бодайбо, которую не пустили на борт самолета с грудным сыном. Как сообщает пресс-служба компании, инцидент случился 22 октября 2025 года. Напомним, женщине в иркутском аэропорту отказали в авиаперевозке до Бодайбо, так как младенец был зарегистрирован на рейс по медицинскому свидетельству о рождении, которое не является документом, удостоверяющим личность пассажира. Позднее билеты молодой матери переоформили, и она благополучно улетела домой. В «ИрАэро» пояснили, что бодайбинка приобрела авиабилеты из Иркутска в Бодайбо на себя и своего новорожденного ребенка 20 октября 2025 года через агента − «Аэропорт Бодайбо», который заключил с авиакомпанией агентское соглашение «Об оказании услуг по продаже пассажирских перевозок», – без предоставления свидетельства о рождении на младенца. Со ссылками на Воздушный кодекс РФ и правила воздушных перевозок в «ИрАэро» отметили, что АО «Аэропорт Бодайбо» привлечено к административной ответственности за неверно проданные авиабилеты. – В день предполагаемого вылета (22 октября 2025 года) «ИрАэро» пошла навстречу пассажирке и переоформила билеты на удобную для нее дату, без взимания дополнительной платы. Оформив свидетельство о рождении на новорожденного, она вместе с ребенком улетела из Иркутска в Бодайбо 24 октября 2025 года. Подчеркиваем, что все действия по урегулированию возникшей ситуации были произведены авиакомпанией в соответствии с законодательными нормами − без вмешательства прокуратуры, а запрос от ведомства поступил уже после того, как пассажиры вернулись из Иркутска домой, – сообщили в «ИрАэро».
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""