С 1 февраля могут быть проиндексированы на 7,4% свыше сорока видов государственных выплат, сообщает пресс-служба Минтруда. Соответствующий проект правительственного постановления появился на сайте нормативно-правовых актов, передает издание «Лайф».«Ежегодно с 1 февраля года устанавливается коэффициент индексации выплат, пособий и компенсаций исходя из фактического индекса потребительских цен за предыдущий год. В 2024 году коэффициент индексации составит 1,074», — написано в сообщении.Как пояснил министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков, среди проиндексированных выплат будут маткапитал, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, ежемесячная денежная выплата ветеранам, ежемесячная страховая выплата и так далее. Предполагается, что мера затронет свыше 20 млн граждан РФ.Кроме того, минимальный размер зарплаты с 1 января этого года увеличится на 18,5%, а прожиточный минимум — на 7,5%. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сибирский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Более 40 видов выплат проиндексируют в России с 1 февраля
С 1 февраля могут быть проиндексированы на 7,4% свыше сорока видов государственных выплат, сообщает пресс-служба Минтруда. Соответствующий проект правительственного постановления появился на сайте нормативно-правовых актов, передает издание «Лайф».«Ежегодно с 1 февраля года устанавливается коэффициент индексации выплат, пособий и компенсаций исходя из фактического индекса потребительских цен за предыдущий год. В 2024 году коэффициент индексации составит 1,074», — написано в сообщении.Как пояснил министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков, среди проиндексированных выплат будут маткапитал, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, ежемесячная денежная выплата ветеранам, ежемесячная страховая выплата и так далее. Предполагается, что мера затронет свыше 20 млн граждан РФ.Кроме того, минимальный размер зарплаты с 1 января этого года увеличится на 18,5%, а прожиточный минимум — на 7,5%. Новости сюжета
Главное в регионе
17:30, 12 ноября 2026
Сотрудники следственного управления СК России по Алтайскому краю провели Этнодиктант для кадет профильного кадетского класса Барнаульского кадетского корпуса
17:10, 12 ноября 2026
В Иркутске осужден мужчина за применение насилия в отношении представителя власти
15:00, 11 ноября 2026
В Новосибирске бывший начальник дистанции пути обвиняется в мошенничестве и превышении должностных полномочий

