Крупнейшая розничная сеть бытовой техники «М.Видео» совершает неожиданный шаг на растущем рынке электротранспорта, запустив продажи электромобилей в партнерстве с автомобильным холдингом «Авилон». Теперь на одном сайте можно выбрать как смартфон, так и премиальный электрокар. Российский ритейлер «М.Видео» объявил о старте пилотного проекта по продаже электромобилей и зарядной инфраструктуры на своем маркетплейсе. Это первый случай, когда крупная сеть бытовой электроники выходит на рынок онлайн-продаж автомобилей. Цитата «Будучи главным экспертом по технике в России, мы ежегодно расширяем ассортимент, — заявил генеральный директор «М.Видео» Феликс Либ. — Если пилотный проект будет успешным, мы запустим продажи электромобилей и в нашей рознице». В продаже восемь моделей: гибридный внедорожник ROX 01, флагманский SUV Li Auto L9 Ultra, бизнес-вэн Zeekr 009 и доступный кроссовер Li Auto L6 Pro. Также предлагаются зарядные станции — от домашних до промышленных, с доставкой и установкой. Этот запуск совпал с бумом рынка электромобилей в России: за первое полугодие 2025 года их количество выросло в полтора раза и достигло 137,7 тыс.штук. Для покупателей это удобно: в одном месте можно заказать и машину, и зарядное устройство. Если эксперимент окажется успешным, электрокары начнут продавать и в обычных магазинах. Анастасия Панченко Также известно, что российский авторынок демонстрирует снижение продаж. Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сибирский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В популярном магазине техники стали продавать электрокары
Крупнейшая розничная сеть бытовой техники «М.Видео» совершает неожиданный шаг на растущем рынке электротранспорта, запустив продажи электромобилей в партнерстве с автомобильным холдингом «Авилон». Теперь на одном сайте можно выбрать как смартфон, так и премиальный электрокар. Российский ритейлер «М.Видео» объявил о старте пилотного проекта по продаже электромобилей и зарядной инфраструктуры на своем маркетплейсе. Это первый случай, когда крупная сеть бытовой электроники выходит на рынок онлайн-продаж автомобилей. Цитата «Будучи главным экспертом по технике в России, мы ежегодно расширяем ассортимент, — заявил генеральный директор «М.Видео» Феликс Либ. — Если пилотный проект будет успешным, мы запустим продажи электромобилей и в нашей рознице». В продаже восемь моделей: гибридный внедорожник ROX 01, флагманский SUV Li Auto L9 Ultra, бизнес-вэн Zeekr 009 и доступный кроссовер Li Auto L6 Pro. Также предлагаются зарядные станции — от домашних до промышленных, с доставкой и установкой. Этот запуск совпал с бумом рынка электромобилей в России: за первое полугодие 2025 года их количество выросло в полтора раза и достигло 137,7 тыс.штук. Для покупателей это удобно: в одном месте можно заказать и машину, и зарядное устройство. Если эксперимент окажется успешным, электрокары начнут продавать и в обычных магазинах. Анастасия Панченко Также известно, что российский авторынок демонстрирует снижение продаж. Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max Главное в регионе
10:06, 08 ноября 2025
В Красноярске ищут подрядчика для строительства визит-центра на острове Молокова 
