Глава Иркутской области Игорь Кобзев предложил ввести федеральное субсидирование региональных перевозок. Острую для региона проблему субсидирования авиаперевозок в труднодоступные территории поднял на Парламентских слушаниях «О параметрах проекта федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, отметил глава региона у себя в соцсетях. Слушания прошли под председательством главы Совета Федерации Валентины Матвиенко. Игорь Кобзев предложил ввести федеральную поддержку для субсидирования внутрирегиональных авиаперевозок. – Для Иркутской области это очень актуально, – отметил он. – Значительная часть территории – это северные районы с невысокой плотностью населения и большим количеством муниципальных образований, между которыми отсутствуют дороги. В их числе – Катангский, Мамско-Чуйский, Киренский районы, где живет около 30 тысяч человек. Добраться туда можно в основном авиатранспортом. В регионе субсидируются авиаперевозки по 11 направлениям. На это из регионального бюджета в 2025-м году выделено 832 млн рублей. За счет этих средств предполагается перевезти 65 тысяч пассажиров. – Далеко не все регионы могут субсидировать авиакомпаниям затраты по этим перевозкам, – отметил губернатор. При этом в регионе прогнозируется рост пассажироперевозок и расходов бюджета на субсидирование, связанный в том числе с увеличением расходов на обслуживание авиапарка. – Мы предлагаем рассмотреть возможность ежегодно предусматривать в федеральном бюджете на компенсацию части затрат на внутрирегиональные перевозки пассажиров хотя бы на расстояние более 500 километров, – резюмировал Игорь Кобзев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сибирский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Игорь Кобзев предложил ввести федеральное субсидирование региональных перевозок
Глава Иркутской области Игорь Кобзев предложил ввести федеральное субсидирование региональных перевозок. Острую для региона проблему субсидирования авиаперевозок в труднодоступные территории поднял на Парламентских слушаниях «О параметрах проекта федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, отметил глава региона у себя в соцсетях. Слушания прошли под председательством главы Совета Федерации Валентины Матвиенко. Игорь Кобзев предложил ввести федеральную поддержку для субсидирования внутрирегиональных авиаперевозок. – Для Иркутской области это очень актуально, – отметил он. – Значительная часть территории – это северные районы с невысокой плотностью населения и большим количеством муниципальных образований, между которыми отсутствуют дороги. В их числе – Катангский, Мамско-Чуйский, Киренский районы, где живет около 30 тысяч человек. Добраться туда можно в основном авиатранспортом. В регионе субсидируются авиаперевозки по 11 направлениям. На это из регионального бюджета в 2025-м году выделено 832 млн рублей. За счет этих средств предполагается перевезти 65 тысяч пассажиров. – Далеко не все регионы могут субсидировать авиакомпаниям затраты по этим перевозкам, – отметил губернатор. При этом в регионе прогнозируется рост пассажироперевозок и расходов бюджета на субсидирование, связанный в том числе с увеличением расходов на обслуживание авиапарка. – Мы предлагаем рассмотреть возможность ежегодно предусматривать в федеральном бюджете на компенсацию части затрат на внутрирегиональные перевозки пассажиров хотя бы на расстояние более 500 километров, – резюмировал Игорь Кобзев. Новости сюжета
11:05, 07 октября 2025
Кобзев: Вопрос субсидирования авиакомпаниям перевозок на севера актуален для Приангарья
15:35, 07 октября 2025
Иркутская область просит поддержать субсидии для внутрирегиональных авиаперевозок 


