Севастопольские чиновники ускорят работу с обращениями К лету исполнительная власть Севастополя перейдёт к электронному документообороту, а каждый госслужащий городского правительства получит электронное удостоверение. О нововведениях на сегодняшнем аппаратном совещании сообщил начальник главного управления информатизации и связи Севастополя Пётр Даричев. По его словам, внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в органах исполнительной власти началось в 2016 году и состоит из четырёх этапов, последний из которых планируют завершить к 1 июня. Сегодня в 14–ти подразделениях местного правительства уже организованы постоянные высокоскоростные каналы связи и созданы ядра защищённой сети. Более 80–ти сотрудников отделов секретариата, делопроизводства аппарата губернатора, нескольких департаментов и управлений первыми обучились пользованию СЭД. 9 января СЭД испытали на практике – с помощью СЭД входящую корреспонденцию, в том числе обращения граждан, довели адресатам в электронном виде. Это существенно сократило время доведения, отметил Даричев. По его информации, также в правительстве Севастополя планируют открыть удостоверяющий центр – на что в министерстве связи и массовых коммуникаций РФ уже получена аккредитация. «Это первый удостоверяющий центр, осуществляющий свои операции по подтверждению электронно–цифровых подписей непосредственно на территории Крыма и независящий от канала связи с материком», – отметил руководитель главного управления информатизации и связи Севастополя. А врио губернатора Дмитрий Овсянников поручил подготовить к 1 июня электронные удостоверения для 1800 сотрудников правительства города. Елена Журавлёва
Читать новость полностью на сайте "Севастопольские новости"