Губернатор Дмитрий Овсянников предлагает также реформировать портовый пассажирский флот и включить в ФЦП возведение 12 причалов, сообщает ИА FederalCity. По словам градоначальника, он видит будущее Севастопольского морского порта в системе Росморпорта, где он получит перспективы и возможности для дальнейшего развития. Планы правительства относительно этого важного инфраструктурного объекта Севастополя не ограничиваются передачей всего имущественного комплекса в федеральную собственность. В частности, губернатор намерен отделить от непосредственно перевалки грузов перевозку пассажиров на катерах, создав для этого отдельное направление. Особенности логистики Севастополя состоят в необходимости сохранения катерного сообщения между центром города, Северной стороной, поселками Голландия и городом Инкерман. В этой связи Дмитрий Овсянников сообщил о планах по приобретению 5 новых катеров в дополнение к парку уже имеющихся. Кроме того, будет развиваться береговая составляющая пассажирских морских перевозок. Для этого в Федеральную целевую программу включается строительство 12 новых причалов. В будущем их количество планируется довести до 30. Модернизация старых причалов и возведение новых позволит вывести организацию внутригородских морских перевозок на качественно новый уровень В перспективе катера должны курсировать между центром города, крупнейшими севастопольскими пляжами (Учкуевка, Любимовка, Кача, Парк Победы, Омега, Фиолент), Балаклавой и Херсонесом-Таврическим. Пассажирский катер в Севастопольской бухте. Фото: севлайф.ру. Губернатор Севастополя проинформировал также о том, что работы по созданию Международной яхтенной марины в Балаклаве ведутся в соответствии с графиком. В данный момент разрабатывается необходимая документация, непосредственно строительство начнется в 2020 году. Как отметил глава города, объем финансирования проекта в рамках ФЦП скорректирован в сторону увеличения – с 4.5 до 6 миллиардов рублей. По мнению экспертов, планы городского правительства по передаче Севастопольского морского порта федералам отчасти связаны со скандалом, который взорвал медийное пространство города в январе 2019 года. 22 января на пресс-конференции начальник главного контрольного управления Сергей Елизаров сообщил о якобы имеющихся у городского правительства планах по намеренному банкротству Севморпорта. В частности, чиновник рассказал, что убытки предприятия за 9 месяцев 2018 года составили 107 миллионов рублей, а стоимость необоснованно списываемого имущества достигла 26 миллионов. В ответ вице-губернатор Илья Пономарев обвинил в раздувании скандала вокруг порта экс-спикера заксобрания бизнесмена Алексея Чалого, который конфликтует с Дмитрием Овсянниковым. Вице-губернатор опроверг несколько тезисов, прозвучавших на пресс-конференции Елизарова, однако факт значительных финансовых потерь подтвердил, объяснив это санкциями Запада против крымских портов, вследствие чего грузооборот Севморпорта упал с 6 миллионов тонн в 2013 до 200 тысяч в 2018 году. Таким образом, городские власти надеются передать проблемный актив федералам, чтобы решать накопившиеся вопросы на более высоком уровне. Напомним, что в октябре прошлого года в федеральную собственность было передано некогда крупнейшее севастопольское предприятие – Морской завод имени Серго Орджоникидзе, ставший частью Объединенной судостроительной корпорации. Что касается планов по передаче Севморпорта, то они отчасти могут быть связаны и с увеличением грузового сообщения между Россией и Сирией, где порт города федерального значения является одним из наиболее удобных звеньев в организации логистической цепочки. Причал Севморпорта в бухте Камышовая. Фото: forpostsevastopol.ru. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Севастополь
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Власти Севастополя собираются передать морской порт федералам
Губернатор Дмитрий Овсянников предлагает также реформировать портовый пассажирский флот и включить в ФЦП возведение 12 причалов, сообщает ИА FederalCity. По словам градоначальника, он видит будущее Севастопольского морского порта в системе Росморпорта, где он получит перспективы и возможности для дальнейшего развития. Планы правительства относительно этого важного инфраструктурного объекта Севастополя не ограничиваются передачей всего имущественного комплекса в федеральную собственность. В частности, губернатор намерен отделить от непосредственно перевалки грузов перевозку пассажиров на катерах, создав для этого отдельное направление. Особенности логистики Севастополя состоят в необходимости сохранения катерного сообщения между центром города, Северной стороной, поселками Голландия и городом Инкерман. В этой связи Дмитрий Овсянников сообщил о планах по приобретению 5 новых катеров в дополнение к парку уже имеющихся. Кроме того, будет развиваться береговая составляющая пассажирских морских перевозок. Для этого в Федеральную целевую программу включается строительство 12 новых причалов. В будущем их количество планируется довести до 30. Модернизация старых причалов и возведение новых позволит вывести организацию внутригородских морских перевозок на качественно новый уровень В перспективе катера должны курсировать между центром города, крупнейшими севастопольскими пляжами (Учкуевка, Любимовка, Кача, Парк Победы, Омега, Фиолент), Балаклавой и Херсонесом-Таврическим. Пассажирский катер в Севастопольской бухте. Фото: севлайф.ру. Губернатор Севастополя проинформировал также о том, что работы по созданию Международной яхтенной марины в Балаклаве ведутся в соответствии с графиком. В данный момент разрабатывается необходимая документация, непосредственно строительство начнется в 2020 году. Как отметил глава города, объем финансирования проекта в рамках ФЦП скорректирован в сторону увеличения – с 4.5 до 6 миллиардов рублей. По мнению экспертов, планы городского правительства по передаче Севастопольского морского порта федералам отчасти связаны со скандалом, который взорвал медийное пространство города в январе 2019 года. 22 января на пресс-конференции начальник главного контрольного управления Сергей Елизаров сообщил о якобы имеющихся у городского правительства планах по намеренному банкротству Севморпорта. В частности, чиновник рассказал, что убытки предприятия за 9 месяцев 2018 года составили 107 миллионов рублей, а стоимость необоснованно списываемого имущества достигла 26 миллионов. В ответ вице-губернатор Илья Пономарев обвинил в раздувании скандала вокруг порта экс-спикера заксобрания бизнесмена Алексея Чалого, который конфликтует с Дмитрием Овсянниковым. Вице-губернатор опроверг несколько тезисов, прозвучавших на пресс-конференции Елизарова, однако факт значительных финансовых потерь подтвердил, объяснив это санкциями Запада против крымских портов, вследствие чего грузооборот Севморпорта упал с 6 миллионов тонн в 2013 до 200 тысяч в 2018 году. Таким образом, городские власти надеются передать проблемный актив федералам, чтобы решать накопившиеся вопросы на более высоком уровне. Напомним, что в октябре прошлого года в федеральную собственность было передано некогда крупнейшее севастопольское предприятие – Морской завод имени Серго Орджоникидзе, ставший частью Объединенной судостроительной корпорации. Что касается планов по передаче Севморпорта, то они отчасти могут быть связаны и с увеличением грузового сообщения между Россией и Сирией, где порт города федерального значения является одним из наиболее удобных звеньев в организации логистической цепочки. Причал Севморпорта в бухте Камышовая. Фото: forpostsevastopol.ru. Главное в регионе
08:00, 13 ноября 2025
Сохранение кораблей-музеев обсудят сегодня на «Корабельных чтениях» в Музее Мирового океана
21:05, 24 октября 2025
Морской пассажирский транспорт приостановил работу в Севастополе второй раз за сутки
17:02, 13 октября 2025
Прокуратура продолжает просветительскую работу по профилактике дистанционного мошенничества 
