Загруженность инвентаря наружной рекламы во многих российских городах близка к 100%. Этот показатель стал рекордным для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные участников рынка. В 40 крупных российских городах — Севастополе, Уфе, Воронеже, Хабаровске, Калининграде и других — показатель оказался равным 80% или выше. А в десяти из них, в том числе в Москве, Краснодаре и Иркутске, он достиг 90−95%, следует из данных сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru. Для сравнения, в феврале 2022 и 2023 года в среднем коммерческая загрузка поверхностей билбордов в 50 крупных городах России не превышала 68%, а ситибордов — 46%. В 2018 году, когда проходили предыдущие президентские выборы, этот показатель у билбордов составлял 67%, а у ситибордов — 41%. В рекламном агентстве Starlink полагают, что одним из ключевых факторов высокой загрузки инвентаря стал частичный переток рекламных бюджетов из сегментов ТВ и интернета, связанный с сокращением площадок и медиаинфляцией. Ещё одним фактором эксперты назвали предвыборную агитацию. Ранее стало известно, что группа депутатов Госдумы от разных фракций внесла в нижнюю палату парламента законопроект, который позволяет пролонгировать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Севастополь
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России фиксируется рекордная загруженность инвентаря наружной рекламы
Загруженность инвентаря наружной рекламы во многих российских городах близка к 100%. Этот показатель стал рекордным для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные участников рынка. В 40 крупных российских городах — Севастополе, Уфе, Воронеже, Хабаровске, Калининграде и других — показатель оказался равным 80% или выше. А в десяти из них, в том числе в Москве, Краснодаре и Иркутске, он достиг 90−95%, следует из данных сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru. Для сравнения, в феврале 2022 и 2023 года в среднем коммерческая загрузка поверхностей билбордов в 50 крупных городах России не превышала 68%, а ситибордов — 46%. В 2018 году, когда проходили предыдущие президентские выборы, этот показатель у билбордов составлял 67%, а у ситибордов — 41%. В рекламном агентстве Starlink полагают, что одним из ключевых факторов высокой загрузки инвентаря стал частичный переток рекламных бюджетов из сегментов ТВ и интернета, связанный с сокращением площадок и медиаинфляцией. Ещё одним фактором эксперты назвали предвыборную агитацию. Ранее стало известно, что группа депутатов Госдумы от разных фракций внесла в нижнюю палату парламента законопроект, который позволяет пролонгировать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Новости сюжета
13:00, 27 февраля 2024
Крымчанин приговорен к 16 годам колонии за половые преступления против падчерицы Главное в регионе
21:05, 24 октября 2025
Морской пассажирский транспорт приостановил работу в Севастополе второй раз за сутки
17:02, 13 октября 2025
Прокуратура продолжает просветительскую работу по профилактике дистанционного мошенничества


