Власти Севастополя разработают новую схему дорожно-транспортной сети города. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено, сообщает ИА SevastopolMedia. "В рамках разработки схемы был проведен сбор исходных данных по состоянию транспортной системы, в том числе с учетом ранее поступивших обращений граждан и натурных обследований пассажиропотоков. Проведенная оценка показывала несоответствие основных параметров нормативным требованиям качества, а также недостатки действующей маршрутной сети: дублирование маршрутов на участках улично-дорожной сети, что затрудняет процесс управления перевозками, ведет к снижению их безопасности, перегружает улично-дорожную сеть", — отметил Иено. При формировании новой маршрутной сети учитывалось формирование современных микрорайонов многоэтажной и среднеэтажной жилой застройки, реализация крупных проектов промышленного, торгового, рекреационного и культурного назначения, в частности, медицинского и культурного кластеров. "Разработанный проект новой маршрутной сети должен исключить высокое дублирование маршрутов общественного транспорта. Это возможно исключительно с одновременным повышением класса вместимости транспортных средств и созданием необходимых условий для их оптимальной работы: создание выделенных полос, обустройство заездных карманов, современных остановочных павильонов", — сказал директор департамента. Маршрутную сеть планируется сформировать на принципе "магистральных" (основных) и "подвозочных" (второстепенных) маршрутов. "Обязательное условие для этого — "бесшовная стыковка", то есть минимизация времени ожидания и обеспечение доступности для пожилых пассажиров и маломобильных граждан", — добавил Павел Иено. Перед внедрением новой маршрутной сети необходимо создать условия для ее работы, в частности, комфортную транспортную инфраструктуру пересадочных узлов, в том числе обустройство на них современных остановочных павильонов. "До формирования сети на основе "магистральных" и "подвозочных" маршрутов необходимо внедрить расширенное билетное меню, включающее в себя "сквозные" и "безлимитные" тарифы, тариф "90 минут". Данное билетное меню позволит не платить дважды при пересадке на общественном транспорте и снизит затраты населения на поездки. Также планируется ввести единый тариф на всех видах общественного транспорта, включая морской транспорт", — сказал Павел Иено. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Севастополь
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новую транспортно-маршрутную схему разработают в Севастополе
Власти Севастополя разработают новую схему дорожно-транспортной сети города. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено, сообщает ИА SevastopolMedia. "В рамках разработки схемы был проведен сбор исходных данных по состоянию транспортной системы, в том числе с учетом ранее поступивших обращений граждан и натурных обследований пассажиропотоков. Проведенная оценка показывала несоответствие основных параметров нормативным требованиям качества, а также недостатки действующей маршрутной сети: дублирование маршрутов на участках улично-дорожной сети, что затрудняет процесс управления перевозками, ведет к снижению их безопасности, перегружает улично-дорожную сеть", — отметил Иено. При формировании новой маршрутной сети учитывалось формирование современных микрорайонов многоэтажной и среднеэтажной жилой застройки, реализация крупных проектов промышленного, торгового, рекреационного и культурного назначения, в частности, медицинского и культурного кластеров. "Разработанный проект новой маршрутной сети должен исключить высокое дублирование маршрутов общественного транспорта. Это возможно исключительно с одновременным повышением класса вместимости транспортных средств и созданием необходимых условий для их оптимальной работы: создание выделенных полос, обустройство заездных карманов, современных остановочных павильонов", — сказал директор департамента. Маршрутную сеть планируется сформировать на принципе "магистральных" (основных) и "подвозочных" (второстепенных) маршрутов. "Обязательное условие для этого — "бесшовная стыковка", то есть минимизация времени ожидания и обеспечение доступности для пожилых пассажиров и маломобильных граждан", — добавил Павел Иено. Перед внедрением новой маршрутной сети необходимо создать условия для ее работы, в частности, комфортную транспортную инфраструктуру пересадочных узлов, в том числе обустройство на них современных остановочных павильонов. "До формирования сети на основе "магистральных" и "подвозочных" маршрутов необходимо внедрить расширенное билетное меню, включающее в себя "сквозные" и "безлимитные" тарифы, тариф "90 минут". Данное билетное меню позволит не платить дважды при пересадке на общественном транспорте и снизит затраты населения на поездки. Также планируется ввести единый тариф на всех видах общественного транспорта, включая морской транспорт", — сказал Павел Иено. Главное в регионе
08:00, 13 ноября 2025
Сохранение кораблей-музеев обсудят сегодня на «Корабельных чтениях» в Музее Мирового океана
21:05, 24 октября 2025
Морской пассажирский транспорт приостановил работу в Севастополе второй раз за сутки
17:02, 13 октября 2025
Прокуратура продолжает просветительскую работу по профилактике дистанционного мошенничества 