Прокуратура Аркадакского района провела проверку соблюдения законодательства о порядке рассмотрение обращений граждан.
Установлено, что из управления по работе с обращениями граждан правительства области в администрацию Аркадакского муниципального образования поступило обращение местной жительницы по вопросу некачественного питьевого водоснабжения из водозаборной колонки.
Должностным лицом администрации заявителю направлен ответ, в котором указано, что муниципальным унитарным предприятием «Аркадакводоканал» проводятся мероприятия по очистке и дезинфекции резервуаров чистой воды.
Вместе с тем, в установленный 7-дневный срок обращение местной жительницы в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека, в компетенцию которого входит разрешение вопроса о качестве питьевой воды, не перенаправлено.
По данному факту прокуратура внесла представление главе муниципалитета.Кроме того, в отношении должностного лица возбуждено делооб административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ. Судом виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.



