В Социальном Фонде РФ рассказали о размере пособий по временной нетрудоспособности. При расчете больничного учитывается заработок за два предыдущих календарных года. Однако, сумма не может быть меньше минимального размера оплаты труда. На федеральном уровне МРОТ составляет 27 тысяч рублей. Таким образом, минимальные величины пособия составляют 873 рубля, если в месяце 31 день, 903рубля, если 30 дней и 967 рублей в феврале, в котором 28 дней. Максимальный размер пособия, по данным Соцфонда, составляет 6,8 тысячи рублей в день или 204 тысячи рублей в месяц. Также в Фонде сообщили, что средняя пенсия по старости в России превысила 27,2 тысячи рублей. За год сумма выросла на 2,2 тысячи рублей (летом прошлого года было 25 тысяч рублей). Сообщается, что неработающие пенсионеры в среднем получают в месяц 27,8 тысячи рублей, а те, кто продолжает трудиться — 24,9 тысячи рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Саратовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Назван максимальный и минимальный размер оплаты одного дня больничного
В Социальном Фонде РФ рассказали о размере пособий по временной нетрудоспособности. При расчете больничного учитывается заработок за два предыдущих календарных года. Однако, сумма не может быть меньше минимального размера оплаты труда. На федеральном уровне МРОТ составляет 27 тысяч рублей. Таким образом, минимальные величины пособия составляют 873 рубля, если в месяце 31 день, 903рубля, если 30 дней и 967 рублей в феврале, в котором 28 дней. Максимальный размер пособия, по данным Соцфонда, составляет 6,8 тысячи рублей в день или 204 тысячи рублей в месяц. Также в Фонде сообщили, что средняя пенсия по старости в России превысила 27,2 тысячи рублей. За год сумма выросла на 2,2 тысячи рублей (летом прошлого года было 25 тысяч рублей). Сообщается, что неработающие пенсионеры в среднем получают в месяц 27,8 тысячи рублей, а те, кто продолжает трудиться — 24,9 тысячи рублей.


