Мэрия Саратова более чем в два раза увеличивает траты на пиар в интернете и по ТВ Администрация Саратова решила более чем в два раза увеличить траты на пиар в интернет-СМИ и по ТВ. Изменения в муниципальную программу «Развитие информационных и коммуникативных технологий в администрации муниципального образования „Город Саратов“ на 2025–2027 годы» согласовал глава города Михаил Исаев. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на три года составляет 212 млн 631,3 тысячи рублей. В том числе на 2025 год предполагается выделение 74 млн 724,5 тысячи рублей. Помимо трат на пиар программа предполагает покупку новых компьютеров, отечественного лицензионного программного обеспечения и периферийного оборудования. По сравнению с предыдущей редакции муниципальной программы, которая была принята в конце апреля 2025 года в обновленном документе траты на пиар в СМИ выросли более чем в два раза — с 4,1 млн рублей до 9,1 млн рублей на этот год. Как это поможет улучшить работу мэрии, непонятно, но чиновники решили не скупить на создание позитивного образа. Изначально планировалось сделать 32 телевизионных сюжета в год хронометражем не менее 90 секунд для новостных выпусков городских, областных, федеральных электронных СМИ. Теперь из число выросло до 62. Количество материалов информационного характера для размещения в интернете увеличено с 201 до 526 в 2025 году. Кроме того, вместо производства и премьерного показа трех телепрограмм в выпусках городских электронных СМИ планируется сделать шесть.
Читать новость полностью на сайте "ИА "Версия-Саратов""