Поводом стало нарушение прав пассажиров. По результатам проверки авиакомпания, пассажиры которой провели 20 часов в ожидании рейса в аэпропорту "Гагарин" без положенных напитков и гостиницы, оштрафована. Об этом корреспонденту телеканала "Саратов 24" сообщили в Южной транспортной прокуратуре. В ходе проверки исполнения закона о соблюдении прав пассажиров воздушного судна установлено, что из-за ограничений в работе аэропортов Московского авиационного узла два рейса в июле 2025 года совершили незапланированную посадку в аэропорту Гагарин. Стоянка длилась 20 часов. Несмотря на задержку рейса, перевозчик не обеспечил пассажиров прохладительными напитками, и гостиницей, что положено при ожидании рейса более 8 часов. Сейчас авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа по статье 14.4 (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг). Подписывайтесь на saratov24.ru Телеграм ВКонтакте Одноклассники - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Саратовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Авиакомпанию, внепланово посадившую в Саратове самолет, привлекли к ответственности
Поводом стало нарушение прав пассажиров. По результатам проверки авиакомпания, пассажиры которой провели 20 часов в ожидании рейса в аэпропорту "Гагарин" без положенных напитков и гостиницы, оштрафована. Об этом корреспонденту телеканала "Саратов 24" сообщили в Южной транспортной прокуратуре. В ходе проверки исполнения закона о соблюдении прав пассажиров воздушного судна установлено, что из-за ограничений в работе аэропортов Московского авиационного узла два рейса в июле 2025 года совершили незапланированную посадку в аэропорту Гагарин. Стоянка длилась 20 часов. Несмотря на задержку рейса, перевозчик не обеспечил пассажиров прохладительными напитками, и гостиницей, что положено при ожидании рейса более 8 часов. Сейчас авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа по статье 14.4 (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг). Подписывайтесь на saratov24.ru Телеграм ВКонтакте Одноклассники

