Специалисты контакт-центра Саратовского филиала АО «Ситиматик» подвели итоги работы за первое полугодие 2025 года. За 6 месяцев на горячую линию поступило более 36 тыс. звонков, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Структура наиболее востребованных вопросов со стороны клиентов остается прежней. Так, до 40% всех обращений поступает от владельцев жилой недвижимости. Их интересуют порядок корректировки сведений в лицевых счетах, а также возможность урегулирования задолженности за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Свыше 35% составляют вопросы от организаций и предпринимателей. Они обращаются за разъяснениями порядка заключения договоров и формирования начислений за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, возможности предоставления рассрочек по платежам. Около 21% обращений касаются вопросов содержания и возможности установки дополнительных контейнеров и бункеров для крупногабаритных отходов. Наблюдается устойчивая тенденция снижения обращений по вывозу твердых коммунальных отходов. В частности, за 6 месяцев этого года число таких обращений сократилось более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Профессиональные консультанты контакт-центра обеспечивают бесперебойное общение с потребителями, обрабатывая значительное количество обращений, а помогает им в этом голосовое меню и виртуальная помощница «Ксюша». Стандарт качества обслуживания обеспечивается даже при значительном потоке обращений. Современная система распределения вызовов позволяет абонентам быстро соединяться с профильным специалистом. Напомним, обратиться к специалистам контакт-центра, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы и по возможности решить их без очного посещения офиса регионального оператора, физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Саратовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Саратовский регоператор подводит итоги работы контакт-центра за шесть месяцев 2025 года
Специалисты контакт-центра Саратовского филиала АО «Ситиматик» подвели итоги работы за первое полугодие 2025 года. За 6 месяцев на горячую линию поступило более 36 тыс. звонков, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Структура наиболее востребованных вопросов со стороны клиентов остается прежней. Так, до 40% всех обращений поступает от владельцев жилой недвижимости. Их интересуют порядок корректировки сведений в лицевых счетах, а также возможность урегулирования задолженности за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Свыше 35% составляют вопросы от организаций и предпринимателей. Они обращаются за разъяснениями порядка заключения договоров и формирования начислений за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, возможности предоставления рассрочек по платежам. Около 21% обращений касаются вопросов содержания и возможности установки дополнительных контейнеров и бункеров для крупногабаритных отходов. Наблюдается устойчивая тенденция снижения обращений по вывозу твердых коммунальных отходов. В частности, за 6 месяцев этого года число таких обращений сократилось более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Профессиональные консультанты контакт-центра обеспечивают бесперебойное общение с потребителями, обрабатывая значительное количество обращений, а помогает им в этом голосовое меню и виртуальная помощница «Ксюша». Стандарт качества обслуживания обеспечивается даже при значительном потоке обращений. Современная система распределения вызовов позволяет абонентам быстро соединяться с профильным специалистом. Напомним, обратиться к специалистам контакт-центра, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы и по возможности решить их без очного посещения офиса регионального оператора, физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. 

