Цифровой сервис Саратовского филиала «Ситиматик» завоевывает все большее доверие среди жителей региона. За летние месяцы прирост пользователей платформы составил около четырех тысяч собственников жилья. На начало осени общее количество абонентов увеличилось до 81 тысячи человек. Каждый месяц через систему уникальных кодов доступа фиксируется не менее восьми тысяч уникальных посещений. Наибольшая активность наблюдается до 10-го числа каждого месяца — установленный законодательством срок для внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги. При этом через личный кабинет ежемесячно поступает порядка 2,5 миллиона рублей в качестве платежей за услугу по обращению с ТКО. Саратовский регоператор рекомендует всем собственникам жилья контролировать корректность сведений в своих лицевых счетах и своевременно вносить необходимые изменения. Наиболее удобный для этого способ — возможности личного кабинета на официальном сайте компании. Для этого будет необходимо заполнить электронную форму и подгрузить подтверждающие документы. Такой способ корректировки данных позволяет абоненту сэкономить время и избежать личного посещения офисов обслуживания. Напомним, личный кабинет саратовского регоператора по обращению с ТКО предусматривает широкий спектр возможностей для взаимодействия. В нем предусмотрена возможность мониторинга актуального состояния лицевого счета, включая информацию о задолженности и пени, оперативной выгрузки платежных документов, в том числе архивных. Владельцы нескольких объектов недвижимости имеют возможность управления сразу несколькими лицевыми счетами в одном аккаунте. Функционал сервиса также предусматривает различные способы оплаты коммунальной услуги: банковской картой, через систему быстрых платежей и т. д. На главной странице размещена ссылка на видеоинструкцию для регистрации на платформе и использования ее основных возможностей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Саратовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Саратовский регоператор: данные лицевого счета удобнее всего скорректировать через личный кабинет
Цифровой сервис Саратовского филиала «Ситиматик» завоевывает все большее доверие среди жителей региона. За летние месяцы прирост пользователей платформы составил около четырех тысяч собственников жилья. На начало осени общее количество абонентов увеличилось до 81 тысячи человек. Каждый месяц через систему уникальных кодов доступа фиксируется не менее восьми тысяч уникальных посещений. Наибольшая активность наблюдается до 10-го числа каждого месяца — установленный законодательством срок для внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги. При этом через личный кабинет ежемесячно поступает порядка 2,5 миллиона рублей в качестве платежей за услугу по обращению с ТКО. Саратовский регоператор рекомендует всем собственникам жилья контролировать корректность сведений в своих лицевых счетах и своевременно вносить необходимые изменения. Наиболее удобный для этого способ — возможности личного кабинета на официальном сайте компании. Для этого будет необходимо заполнить электронную форму и подгрузить подтверждающие документы. Такой способ корректировки данных позволяет абоненту сэкономить время и избежать личного посещения офисов обслуживания. Напомним, личный кабинет саратовского регоператора по обращению с ТКО предусматривает широкий спектр возможностей для взаимодействия. В нем предусмотрена возможность мониторинга актуального состояния лицевого счета, включая информацию о задолженности и пени, оперативной выгрузки платежных документов, в том числе архивных. Владельцы нескольких объектов недвижимости имеют возможность управления сразу несколькими лицевыми счетами в одном аккаунте. Функционал сервиса также предусматривает различные способы оплаты коммунальной услуги: банковской картой, через систему быстрых платежей и т. д. На главной странице размещена ссылка на видеоинструкцию для регистрации на платформе и использования ее основных возможностей. 

