По постановлениям прокурора за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан к административной ответственности привлечен руководитель группы отдела по работе с обращениями физических лиц подразделения почты

Прокуратурой Железнодорожного района г. Самары проведена проверка исполнения Центром поддержки клиентов АО «Почта России» требований федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

В ходе проверки установлено, что в центр поддержки клиентов поступило обращение заявителя. Однако ответ на обращение в установленный 30-дневный срок заявителю не дан, руководителем группы отдела по работе с обращениями физических лиц необоснованно продлен срок рассмотрения свыше месяца, тогда как закон предусматривает возможность продления срока лишь в исключительных случаях, требующих дополнительных проверочных мероприятий.

Проверка показала, что в нарушение законодательства доказательств наличия исключительных обстоятельств, не позволяющих рассмотреть обращение в установленный срок, не указано в принятом решении и заявителю обоснование не представлено.

Аналогичные нарушения выявлены при рассмотрении еще 3 обращений.

По результатам проверки прокуратурой Железнодорожного района г. Самары директору учреждения внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено.

Кроме того, прокурор возбудил дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), по итогам рассмотрения которых, суд назначил руководителю группы отдела по работе с обращениями физических лиц наказание в виде штрафа на общую сумму 24 000 руб.

Читать новость полностью на сайте "Прокуратура Самарской области"