Президент АВТОВАЗа Максим Соколов 30 марта 2023 года подписал приказ о переносе привычного трехнедельного корпоративного отпуска с 24 июля по 13 августа на более ранний срок – с 29 мая по 19 июня. Такое решение принято руководством предприятия, чтобы не вводить режим простоя из-за срыва поставок комплектующих. Точно так же поступали весной 2022 года, после начала СВО, введения западных санкций и нарушения логистических цепочек поставок автокомплектующих на Волжский автозавод. Как выяснилось, весной этого года некоторые поставщики компонентов (как зарубежные, так и отечественные) сообщили о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности по сохранению поставок в 2023 году. «В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года», – уточняется в сообщении АВТОВАЗа. «В сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, что привело бы к резкому падению заработной платы, а перенести оплачиваемый единый корпоративный отпуск», – заявили в компании. Во время корпоративного отпуска, запланированного на начало лета, АВТОВАЗ завершит валидацию на конвейер ряда деталей и узлов, которые в последние месяцы были локализованы в России или поставляются новыми партнерами из дружественных стран в рамках поэтапного плана импортозамещения. В настоящее время указанные компоненты проходят испытания, которые планируется завершить к концу июня. Также предполагается сформировать дополнительные запасы компонентов для обеспечения стабильной работы конвейеров в течение второго полугодия, когда АВТОВАЗ рассчитывает ощутимо нарастить объемы выпуска продукции. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов отметил, что три недели отпуска в начале лета не повлияют на доступность автомобилей в дилерской сети, «однако обеспечат формирование дополнительного задела компонентов для выполнения задачи по выпуску в 2023 году более 400 тыс. автомобилей». Справка В течение 2022 года при активной поддержке Минпромторга России, губернатора и правительства Самарской области АВТОВАЗ работал над поэтапным импортозамещением автокомпонентов. В результате более 200 компонентов было локализовано в России. Кстати АВТОВАЗ ускорил подготовку к старту производства на заводе в Санкт-Петербурге и намерен начать выпуск автомобилей под брендом LADA в городе на Неве уже в мае-июне текущего года. Алла Мишина, газета «Площадь Свободы» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Виноват дефицит комплектующих
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов 30 марта 2023 года подписал приказ о переносе привычного трехнедельного корпоративного отпуска с 24 июля по 13 августа на более ранний срок – с 29 мая по 19 июня. Такое решение принято руководством предприятия, чтобы не вводить режим простоя из-за срыва поставок комплектующих. Точно так же поступали весной 2022 года, после начала СВО, введения западных санкций и нарушения логистических цепочек поставок автокомплектующих на Волжский автозавод. Как выяснилось, весной этого года некоторые поставщики компонентов (как зарубежные, так и отечественные) сообщили о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности по сохранению поставок в 2023 году. «В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года», – уточняется в сообщении АВТОВАЗа. «В сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, что привело бы к резкому падению заработной платы, а перенести оплачиваемый единый корпоративный отпуск», – заявили в компании. Во время корпоративного отпуска, запланированного на начало лета, АВТОВАЗ завершит валидацию на конвейер ряда деталей и узлов, которые в последние месяцы были локализованы в России или поставляются новыми партнерами из дружественных стран в рамках поэтапного плана импортозамещения. В настоящее время указанные компоненты проходят испытания, которые планируется завершить к концу июня. Также предполагается сформировать дополнительные запасы компонентов для обеспечения стабильной работы конвейеров в течение второго полугодия, когда АВТОВАЗ рассчитывает ощутимо нарастить объемы выпуска продукции. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов отметил, что три недели отпуска в начале лета не повлияют на доступность автомобилей в дилерской сети, «однако обеспечат формирование дополнительного задела компонентов для выполнения задачи по выпуску в 2023 году более 400 тыс. автомобилей». Справка В течение 2022 года при активной поддержке Минпромторга России, губернатора и правительства Самарской области АВТОВАЗ работал над поэтапным импортозамещением автокомпонентов. В результате более 200 компонентов было локализовано в России. Кстати АВТОВАЗ ускорил подготовку к старту производства на заводе в Санкт-Петербурге и намерен начать выпуск автомобилей под брендом LADA в городе на Неве уже в мае-июне текущего года. Алла Мишина, газета «Площадь Свободы» Главное в регионе
09:29, 13 ноября 2025
Происшествия С обвиненного в насилии над дочерью полицейского сняли подозрения 

