В период новогодних праздников с 31 декабря по 8 января россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений. При этом голосовой трафик на абонента сократился на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 6%. Об этом свидетельствует исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов. Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%). Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году. Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году. При этом самыми «разговорчивыми» оказались жители Карачаево-Черкесии, которые в новогодние дни провели за звонками 148 минут в расчете на абонента. Незначительно от лидера отстают жители Мордовии с показателем 136 минут на абонента, а замыкают первую тройку абоненты из Пензенской области (131 минута). В пятёрку первых по наибольшему числу потраченных минут на абонента также вошли жители Калмыкии (129 минут) и Самарской области (119 минут). Елена Алексеева Фото: пресс-служба компании "Мегафон" 1971 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В новогодние праздники Telegram обогнал TikTok среди самых популярных приложений
В период новогодних праздников с 31 декабря по 8 января россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений. При этом голосовой трафик на абонента сократился на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 6%. Об этом свидетельствует исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов. Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%). Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году. Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году. При этом самыми «разговорчивыми» оказались жители Карачаево-Черкесии, которые в новогодние дни провели за звонками 148 минут в расчете на абонента. Незначительно от лидера отстают жители Мордовии с показателем 136 минут на абонента, а замыкают первую тройку абоненты из Пензенской области (131 минута). В пятёрку первых по наибольшему числу потраченных минут на абонента также вошли жители Калмыкии (129 минут) и Самарской области (119 минут). Елена Алексеева Фото: пресс-служба компании "Мегафон" 1971 Главное в регионе
22:07, 07 ноября 2025
Муниципалитеты Власть и политика Врио главы Кинельского района назначен экс-мэр Отрадного
17:04, 07 ноября 2025
Спорт В Самаре создали первый региональный демонстрационно-просветительский центр адаптивного спорта
15:05, 07 ноября 2025
Учащиеся кадетских классов, подшефных следственному управлению, приняли участие в Параде Памяти
14:06, 06 ноября 2025
Спорт Рубен Бегунц: "Развитие корпоративного спорта — один из аспектов бизнес-успеха" 