В рамках исследования "Банковские программы лояльности 2025", итоги которого были озвучены в рамках Frank Banking Reward Award 2025, аналитики изучили условия более 100 банковских программ лояльности в 22 банках, охватывающих 93% рынка. Опрос проводился среди более 5,7 тыс. активных пользователей, кроме того, было задействовано 50 тайных покупателей. ОТП Банк был признан победителем в категории "Лучшая динамика развития программ лояльности". Так, количество клиентов ОТП Банка, которые активно используют программу лояльности, выросло за год в 4,5 раза, при этом они получили почти в 6 раз больше вознаграждения в виде бонусных баллов по сравнению с прошлым годом. В планах ОТП Банка реализация гиперперсонализированного подхода, а также применение инструментов геймификации, позволяющих клиентам получить еще более ощутимую выгоду от использования продуктов банка. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Банки Финансы ОТП Банк признан победителем в номинации "Лучшая динамика развития программ лояльности" по версии Frank RG
В рамках исследования "Банковские программы лояльности 2025", итоги которого были озвучены в рамках Frank Banking Reward Award 2025, аналитики изучили условия более 100 банковских программ лояльности в 22 банках, охватывающих 93% рынка. Опрос проводился среди более 5,7 тыс. активных пользователей, кроме того, было задействовано 50 тайных покупателей. ОТП Банк был признан победителем в категории "Лучшая динамика развития программ лояльности". Так, количество клиентов ОТП Банка, которые активно используют программу лояльности, выросло за год в 4,5 раза, при этом они получили почти в 6 раз больше вознаграждения в виде бонусных баллов по сравнению с прошлым годом. В планах ОТП Банка реализация гиперперсонализированного подхода, а также применение инструментов геймификации, позволяющих клиентам получить еще более ощутимую выгоду от использования продуктов банка. 
