На территории особой экономической зоны в Тольятти приступили к строительству первого завода по производству гражданских беспилотников разных типов от компании "Транспорт будущего". Под реализацию проекта приобретена площадка более 40 тысяч м², пишет телеграм-канал "МашТех". "Транспорт будущего", разрабатывающий дроны под брендом Hi-FLY, входит в группу "Эфко" — она выпускает соусы, майонез, масла под брендами "Слобода" и Altero. В 2022 году выручка компаний группы составила 277 млрд рублей. Планируется организовать производство как тяжелых, так и относительно небольших БАС, массой менее 30 кг. К 2024 году компания собирается выйти на производительность более 3 тыс. дронов. На сайте Hi-FLY представлено семь моделей беспилотников: S-700 TAXI, способный перевозить двух пассажиров на расстояние до 30 км;S-700 CARGO по дальности и грузоподъемности аналогичен аэротакси, но предназначен для перевозки грузов;аэротакси R-700 с дальностью полета 400 км;грузовой R-700 с 12 винтомоторными группами;R-12 И R-30, способные поднимать всего 1,5 кг груза;ERA-12 с дальностью полета 120 км. В разработку и строительство инфраструктуры уже вложено более 3 млрд рублей, а всего планируют потратить около 6 млрд рублей. Предприятие соответствует логике нацпроекта по развитию беспилотных авиационных систем и хочет получить льготы от государства. Обещают, что производство будет работать практически по полному циклу, собирая в одном месте корпуса, двигатели, винты и даже авионику. Но при этом ни один из дронов Hi-FLY в стране пока не сертифицирован. В России разработкой гражданских БПЛА занимаются более десятка компаний, но никто из них так и не довел свои разработки до серийного производства, а сертификат есть только у тяжелого БАС-200 от НЦВ Миля и Камова. Хотя президент поручил сертифицировать в 2023 году не менее 10 типов российских БАС. транспорт такси инновационные проекты Автор: Ирина Фадеева - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Производитель майонеза начинает выпуск аэротакси
На территории особой экономической зоны в Тольятти приступили к строительству первого завода по производству гражданских беспилотников разных типов от компании "Транспорт будущего". Под реализацию проекта приобретена площадка более 40 тысяч м², пишет телеграм-канал "МашТех". "Транспорт будущего", разрабатывающий дроны под брендом Hi-FLY, входит в группу "Эфко" — она выпускает соусы, майонез, масла под брендами "Слобода" и Altero. В 2022 году выручка компаний группы составила 277 млрд рублей. Планируется организовать производство как тяжелых, так и относительно небольших БАС, массой менее 30 кг. К 2024 году компания собирается выйти на производительность более 3 тыс. дронов. На сайте Hi-FLY представлено семь моделей беспилотников: S-700 TAXI, способный перевозить двух пассажиров на расстояние до 30 км;S-700 CARGO по дальности и грузоподъемности аналогичен аэротакси, но предназначен для перевозки грузов;аэротакси R-700 с дальностью полета 400 км;грузовой R-700 с 12 винтомоторными группами;R-12 И R-30, способные поднимать всего 1,5 кг груза;ERA-12 с дальностью полета 120 км. В разработку и строительство инфраструктуры уже вложено более 3 млрд рублей, а всего планируют потратить около 6 млрд рублей. Предприятие соответствует логике нацпроекта по развитию беспилотных авиационных систем и хочет получить льготы от государства. Обещают, что производство будет работать практически по полному циклу, собирая в одном месте корпуса, двигатели, винты и даже авионику. Но при этом ни один из дронов Hi-FLY в стране пока не сертифицирован. В России разработкой гражданских БПЛА занимаются более десятка компаний, но никто из них так и не довел свои разработки до серийного производства, а сертификат есть только у тяжелого БАС-200 от НЦВ Миля и Камова. Хотя президент поручил сертифицировать в 2023 году не менее 10 типов российских БАС. транспорт такси инновационные проекты Автор: Ирина Фадеева Новости сюжета
13:09, 19 апреля 2023
Инвестиции в самарское производство беспилотников предварительно превысят 6 млрд рублей. Главное в регионе
09:29, 13 ноября 2025
Происшествия С обвиненного в насилии над дочерью полицейского сняли подозрения

