Роскачество проверило светлое пиво на плесень и высоту пены Роскачество обнародовало результаты исследования пива 40 торговых марок.Пиво – самый потребляемый алкогольный напиток в России. В год на душу населения приходится свыше 50 литров пива и напитков на его основе. Большинство проверенных Роскачеством товаров – российского производства, но есть и зарубежное пиво – из Чехии. Стоимость продукции составила от 67 до 260 рублей за литр. «В целом светлое пастеризованное пиво, которое продается в российских магазинах, – качественное и безопасное. Из товаров 40 торговых марок отличным качеством могут похвастаться напитки 11 брендов», – говорится в исследовании. В топе оказался пенный напиток марок Amstel, «Халзан», Heineken, Stella Artois, «Три медведя», Krušovice Imperial, Bavaria, Krušovice, Faxe, Löwenbräu, Zlaty Bazant.Согласно стандарту «Пиво светлое», при изготовлении напитка должно использоваться не менее 80 % пивоваренного солода, до 20 % – может составлять несоложеное сырье. В соответствии с этим стандартом по содержанию азота у экспертов возникли вопросы к пиву «Арсенальное», «Окское», «Горьковское», «Свердловское» и «Самара». Высота пивной пены по ГОСТу должна быть не менее 40 мм и иметь пеностойкость не менее трех минут. Этим требованиям не соответствует пиво «Арсенальное», «Самара» и «Сибирская корона». Оценивая правильность процесса брожения пива, эксперты выявили у пяти марок (Efes, «Хамовники», «Жигули Барное» и «Сибирская корона») недостаток уксуснокислых эфиров. Консерванты в образцах выявлены не были, однако в пиве Bud обнаружили плесень. Разбавленного пива среди исследованных марок эксперты также не нашли.Как писал ранее ИА УралПолит.Ru, летом проверке подвергся выпекаемый в России хлеб. 86 % всех проанализированных хлебобулочных изделий соответствует ГОСТу, а 32% из них превышают эти показатели.
Читать новость полностью на сайте "УралПолит.Ru"