Транспорт и связь Экономика и бизнес Интерес самарцев к онлайн-шопингу вырос в два раза Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала третья неделя января. Трафик в это время на 15% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам. Наибольший рост трафика зафиксирован в корейских онлайн-магазинах — в январе такими сайтами пользовались в 3,6 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются в основном косметикой из Кореи. Среди российских маркетплейсов больше других популярность выросла у Мегамаркета, а также KazanExpress, трафик на него за год увеличился в 2,5 раза. Интерес к Ozon повысился в 1,5 раза, к Wildberries — в 2. В Самарской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. "С развитием электронной коммерции наша жизнь стала комфортнее. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов — возможность приобретать необходимые товары в удобное время и любом месте, нужен лишь гаджет и быстрый интернет. Чтобы онлайн-шопинг был доступен каждому, мы развиваем сеть. За последний год наши технические специалисты построили и запустили новые базовые станции, а также провели масштабную модернизацию более тысячи телеком-объектов во всех городах и районах области", — рассказал директор МегаФона в Самарской области Виктор Югай.
Читать новость полностью на сайте "Волга Ньюс"