Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140. Проект разморозят при импортозамещении комплектующих. Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140, которая была остановлена в 2015 году в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовой отчет предприятия.В нем говорится, что завод готов выполнять техническое обслуживание и ремонт данного типа воздушных судов для поддержания его эксплуатации. В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолета Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолетов.«Авиакор» одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Ранее завод выпускал самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Ту-154. В 2003 году «Авиакор» приступил к реализации проекта по выпуску Ан-140. Первый полет Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года. С 2006-го самолеты этого типа выпускались на заводе серийно, несколько из них были переданы российским военным ведомствам, в частности ВМФ. В 2015 году руководство предприятия объявило о приостановке программы выпуска Ан-140 из-за ситуации на Украине, где находится КБ «Антонов» и 34 поставщика комплектующих.Согласно годовому отчету, компенсирующей мерой после остановки проекта Ан-140 стало участие «Авиакора» в проекте строительства турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога», который реализует Уральский завод гражданской авиации. В рамках проекта «Авиакор» изготавливает фюзеляж и другие агрегаты для изготовления опытных образцов. В дальнейшей перспективе планируется освоение и постановка на серийное производство готовых самолетокомплектов и финальная сборка самолетов на «Авиакоре», включая проведение летных испытаний. Еще одним компенсационным заказом для предприятия является изготовление в рамках программы импортозамещения компонентов для новых российских коммерческих самолетов SSJ-100 и МС-21.Кроме того, как говорится в отчете, завод рассчитывает, что оставшиеся 25 самолетов Ту-154 будут эксплуатироваться не менее 510 лет, после чего «Авиакор» может перейти на ремонт и обслуживание других воздушных судов, в том числе импортных.«Потенциал дальнейшего развития данного направления бизнеса отсутствует ввиду того, что разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. Однако, поскольку еще около 25 самолетов типа Ту-154 будут находиться в эксплуатации в государственной авиации не менее 510 лет, предприятие будет обеспечивать эксплуатирующие организации запасными частями, проводить капитальные ремонты в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Но учитывая, что в будущем данный тип самолета будет выведен из эксплуатации, предполагается заменить данный вид бизнеса на проведение обслуживания и ремонта других типов воздушных судов, в том числе, возможно, и импортного производства», говорится в опубликованных данных.По материалам: ТАСС - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Авиакор» заявил о желании вновь выпускать самолеты Ан-140
Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140. Проект разморозят при импортозамещении комплектующих. Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140, которая была остановлена в 2015 году в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовой отчет предприятия.В нем говорится, что завод готов выполнять техническое обслуживание и ремонт данного типа воздушных судов для поддержания его эксплуатации. В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолета Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолетов.«Авиакор» одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Ранее завод выпускал самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Ту-154. В 2003 году «Авиакор» приступил к реализации проекта по выпуску Ан-140. Первый полет Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года. С 2006-го самолеты этого типа выпускались на заводе серийно, несколько из них были переданы российским военным ведомствам, в частности ВМФ. В 2015 году руководство предприятия объявило о приостановке программы выпуска Ан-140 из-за ситуации на Украине, где находится КБ «Антонов» и 34 поставщика комплектующих.Согласно годовому отчету, компенсирующей мерой после остановки проекта Ан-140 стало участие «Авиакора» в проекте строительства турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога», который реализует Уральский завод гражданской авиации. В рамках проекта «Авиакор» изготавливает фюзеляж и другие агрегаты для изготовления опытных образцов. В дальнейшей перспективе планируется освоение и постановка на серийное производство готовых самолетокомплектов и финальная сборка самолетов на «Авиакоре», включая проведение летных испытаний. Еще одним компенсационным заказом для предприятия является изготовление в рамках программы импортозамещения компонентов для новых российских коммерческих самолетов SSJ-100 и МС-21.Кроме того, как говорится в отчете, завод рассчитывает, что оставшиеся 25 самолетов Ту-154 будут эксплуатироваться не менее 510 лет, после чего «Авиакор» может перейти на ремонт и обслуживание других воздушных судов, в том числе импортных.«Потенциал дальнейшего развития данного направления бизнеса отсутствует ввиду того, что разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. Однако, поскольку еще около 25 самолетов типа Ту-154 будут находиться в эксплуатации в государственной авиации не менее 510 лет, предприятие будет обеспечивать эксплуатирующие организации запасными частями, проводить капитальные ремонты в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Но учитывая, что в будущем данный тип самолета будет выведен из эксплуатации, предполагается заменить данный вид бизнеса на проведение обслуживания и ремонта других типов воздушных судов, в том числе, возможно, и импортного производства», говорится в опубликованных данных.По материалам: ТАСС


