Еще 25% пользователей Авито отдают предпочтение GSM-звонкам через временный номер. Лишь 20% пользователей допускают возможность обмениваться личными контактами для общения напрямую в сторонних мессенджерах или по телефону. В перечне персональных данных, которые нельзя раскрывать при общении в интернете, лидирует платежная информация, в том числе, данные банковских карт — ее назвали 79% опрошенных. 56% опрошенных подчеркивают важность сохранения в тайне своих личных данных, таких как ФИО и адрес, а еще 22% респондентов в числе наиболее чувствительных данных назвали номер мобильного телефона. Среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет внимание к номеру мобильного выше, чем в остальных возрастных группах: здесь ни при каких обстоятельствах не готовы делиться номером с незнакомыми людьми 28%. "Сегодня мобильный номер становится не просто средством связи, но и важным элементом персональных данных. Телефон как правило привязан к большинству важных сервисов, в том числе, банковским, поэтому важно держать его под защитой. Как следствие, пользователи всё больше осознают важность безопасных коммуникаций и стремятся взаимодействовать в рамках защищенного контура платформ. Мы, в свою очередь, внедрили ряд инструментов для обеспечения безопасности: защищенный чат, защита номера телефона и возможность совершать онлайн-звонки через приложение. Эти меры помогают укрепить доверие между покупателями и продавцами и создать комфортную среду для взаимодействия", — говорит директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова. Исследование проводилось в период с 14 по 19 марта с использованием количественных методов, включая онлайн-опрос респондентов. В нем приняло участие 10 тыс. респондентов из разных возрастных групп (от 18 лет до 65 и старше) по всей России. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сотовая связь Транспорт и связь Исследование Авито: 50% пользователей общаются только через онлайн-звонки и чаты
Еще 25% пользователей Авито отдают предпочтение GSM-звонкам через временный номер. Лишь 20% пользователей допускают возможность обмениваться личными контактами для общения напрямую в сторонних мессенджерах или по телефону. В перечне персональных данных, которые нельзя раскрывать при общении в интернете, лидирует платежная информация, в том числе, данные банковских карт — ее назвали 79% опрошенных. 56% опрошенных подчеркивают важность сохранения в тайне своих личных данных, таких как ФИО и адрес, а еще 22% респондентов в числе наиболее чувствительных данных назвали номер мобильного телефона. Среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет внимание к номеру мобильного выше, чем в остальных возрастных группах: здесь ни при каких обстоятельствах не готовы делиться номером с незнакомыми людьми 28%. "Сегодня мобильный номер становится не просто средством связи, но и важным элементом персональных данных. Телефон как правило привязан к большинству важных сервисов, в том числе, банковским, поэтому важно держать его под защитой. Как следствие, пользователи всё больше осознают важность безопасных коммуникаций и стремятся взаимодействовать в рамках защищенного контура платформ. Мы, в свою очередь, внедрили ряд инструментов для обеспечения безопасности: защищенный чат, защита номера телефона и возможность совершать онлайн-звонки через приложение. Эти меры помогают укрепить доверие между покупателями и продавцами и создать комфортную среду для взаимодействия", — говорит директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова. Исследование проводилось в период с 14 по 19 марта с использованием количественных методов, включая онлайн-опрос респондентов. В нем приняло участие 10 тыс. респондентов из разных возрастных групп (от 18 лет до 65 и старше) по всей России. Главное в регионе
12:40, 24 октября 2025
Спорт Для школьников Самарской области открыта регистрация на фестиваль "Ты в спорте" 


