Банки Финансы ОТП Банк и лимонад "Река" запустили совместный проект для студентов Совместная кампания включает в себя: Специальную серию лимонада с креативным дизайном и совместным логотипом брендов для участников ярмарок вакансий в вузах; Подарочный мерч с слоганами и ярким визуалом: дой-пак с панамкой, обвесом, обложкой для пропуска и наклейками; Офлайн-активации в университетах с возможностью подать заявку на новый отбор на стажировку в ОТП Банке. "Коллаборация брендов гармонично объединила свежесть вкуса и энергию карьерного роста. Это сотрудничество для тех, кто ценит качество во всем: от ингредиентов в бутылке до возможностей для профессионального развития. Оба бренда сделали ставку на молодежную аудиторию: "Река" — про натуральность, драйв и свежий взгляд на жизнь; ОТП Банк — про карьерные возможности, рост и смелые решения", — отмечают в банке. "Зумеров" привлекают компании, которые демонстрируют открытость к современным трендам и нестандартным подходам. ОТП Банк приветствует смелые и инновационные начинания и стремиться создать каждому сотруднику комфортные условия для карьерного роста и профессионального развития", — рассказала Екатерина Новикова, начальник отдела развития молодежных программ ОТП Банка. "Для нас это сотрудничество — о синергии идей и амбиций, — добавляет Кристина Анненкова, менеджер спецпроектов лимонада "Река". — Объединившись, мы говорим молодым людям: выбирайте качество и будьте смелее. Вкус натурального лимонада дает заряд уверенности, а карьерные возможности вместе с ОТП Банком— пространство для роста". Подробнее в соцсетях "Реки" и ОТП Банка.
Читать новость полностью на сайте "Волга Ньюс"