В Самаре начинаются испытания компактного газотурбинного двигателя для реактивных беспилотников В Самаре собрали опытный образец МГТД-22 "Колибри" – компактного газотурбинного двигателя для реактивных беспилотников. Прототип укомплектован экспериментальной системой управления, отмечает телеграм-канал "Беспилот" со ссылкой на директора Инжинирингового центра Самарского университета Ивана Зубрилина. Испытания продлятся три месяца. За это время необходимо будет подтвердить рассчитанные характеристики устройства в различных режимах работы. Небольшой дрон с двигателем "Колибри" при общем взлётном весе 45 кг должен развивать скорость до 800 км/ч при максимальной высоте 9 км. Линейка двигателей МГТД На некоторых грузовых беспилотниках планируют использовать по четыре МГТД, что обеспечит грузоподъёмность на уровне 110 кг. Помимо этого, двигатели пригодятся в планерах, мишенях и даже реактивных ранцах для пограничников и военных. Особенности конструкции МГТД-22 "Колибри" "Разумеется, небольшой "Колибри" со всеми задачами не справится, поэтому прорабатываются проекты МГТД-40 "Чайка" и МГТД-100 "Орёл", которые превзойдут МГТД-22 по размеру, тяге, мощности и ряду других характеристик. Из особенностей нам обещают систему управления двигателя, которая позволяет использовать топливо на 2% эффективнее, чем конкуренты, а дальность полёта увеличивает на 10%", – добавляют авторы "Беспилота". беспилотники Автор: Кирилл Дорохин
Читать новость полностью на сайте "Ruposters"