Массовое распространение летающего такси в России будет поэтапным и зависеть от успеха испытаний, нормативной базы, а также готовности регионов вкладываться в инфраструктуру и сервисы. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на минтранс РФ. "Модель из Самары имеет все шансы стать шаблоном для пилотных внедрений, но массовое распространение летающих такси по российским мегаполисам пойдет поэтапно и будет зависеть от успеха испытаний, качества нормативной базы и готовности регионов вкладываться в инфраструктуру и сервисы", — рассказали в федеральном ведомстве. В министерстве добавили, что начало испытаний летающего такси в Самарской области — прежде всего проверка технологий, организационных схем и взаимодействия бизнеса с властью. "Насколько реалистично быстрое распространение этой технологии в других крупных агломерациях, во многом зависит от трех взаимосвязанных факторов: регуляторной среды, инфраструктуры и экономической целесообразности. Проекты должны быть коммерчески оправданы: от стоимости билета и грузоперевозки до масштабов спроса", — прокомментировали там. В минтрансе отметили, что самарский экспериментальный правовой режим (ЭПР) для авиабеспилотников "выглядит сегодня одним из наиболее удачных в стране". "Там совпало несколько факторов: развивающийся кластер беспилотной авиации, налаженные поставки оборудования, заинтересованность региональных властей и способность отрабатывать как грузовые, так и пассажирские сценарии. Это дает уникальную практическую базу — по локализации компонентов, требованиям к инфраструктуре и модели взаимодействия с регуляторами", — пояснили там. В ведомстве также сообщили, что недавно к самарскому ЭПР присоединились Оренбургская и Сахалинская области и Еврейский автономный округ. Так, накопленный в Самаре опыт уже начинает тиражироваться: сначала в соседних и сопоставимых по условиям регионах, а затем — при удачных результатах — и в крупных агломерациях. Напомним, в октябре стало известно, что в 63-м регионе начали тестировать аэротакси. Новый вид транспорта может связать крупнейшие города региона в перспективе 5-10 лет. По словам главы области, само изделие — аэротакси — будет стоить около 50 млн рублей. Зато время передвижения между Самарой и Тольятти сократится с 1,5-2 часов до 20 минут. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Экономика и бизнес Модель аэротакси из Самары может стать общероссийским шаблоном
Массовое распространение летающего такси в России будет поэтапным и зависеть от успеха испытаний, нормативной базы, а также готовности регионов вкладываться в инфраструктуру и сервисы. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на минтранс РФ. "Модель из Самары имеет все шансы стать шаблоном для пилотных внедрений, но массовое распространение летающих такси по российским мегаполисам пойдет поэтапно и будет зависеть от успеха испытаний, качества нормативной базы и готовности регионов вкладываться в инфраструктуру и сервисы", — рассказали в федеральном ведомстве. В министерстве добавили, что начало испытаний летающего такси в Самарской области — прежде всего проверка технологий, организационных схем и взаимодействия бизнеса с властью. "Насколько реалистично быстрое распространение этой технологии в других крупных агломерациях, во многом зависит от трех взаимосвязанных факторов: регуляторной среды, инфраструктуры и экономической целесообразности. Проекты должны быть коммерчески оправданы: от стоимости билета и грузоперевозки до масштабов спроса", — прокомментировали там. В минтрансе отметили, что самарский экспериментальный правовой режим (ЭПР) для авиабеспилотников "выглядит сегодня одним из наиболее удачных в стране". "Там совпало несколько факторов: развивающийся кластер беспилотной авиации, налаженные поставки оборудования, заинтересованность региональных властей и способность отрабатывать как грузовые, так и пассажирские сценарии. Это дает уникальную практическую базу — по локализации компонентов, требованиям к инфраструктуре и модели взаимодействия с регуляторами", — пояснили там. В ведомстве также сообщили, что недавно к самарскому ЭПР присоединились Оренбургская и Сахалинская области и Еврейский автономный округ. Так, накопленный в Самаре опыт уже начинает тиражироваться: сначала в соседних и сопоставимых по условиям регионах, а затем — при удачных результатах — и в крупных агломерациях. Напомним, в октябре стало известно, что в 63-м регионе начали тестировать аэротакси. Новый вид транспорта может связать крупнейшие города региона в перспективе 5-10 лет. По словам главы области, само изделие — аэротакси — будет стоить около 50 млн рублей. Зато время передвижения между Самарой и Тольятти сократится с 1,5-2 часов до 20 минут. Главное в регионе
17:28, 17 ноября 2025
Преступления Происшествия Пять человек задержали в Сызрани за организацию азартных игр
11:14, 14 ноября 2025
Суды Происшествия Иноагента Светлану Пеунову заочно приговорили к 8 годам колонии 

