Самара закупит новые вагоны метро Как сообщил руководитель департамента транспорта Сергей Маркин, также в планах на 2019 г. — увеличить выпуск на линию подвижного состава ТТУ, повысить зарплату водителям трамваев и троллейбусов на 15%, разработать проект второго радиуса трамвайных путей со стороны Безымянки на стадион "Самара Арена. Строительство правого поворота позволит завести на стадион трамвайные маршруты № 21, 22, 24, 25, что даст самарцам возможность уехать со стадиона в разные части города. Также Маркин доложил, что в этом году департамент планирует увеличить и выход трамваев и троллейбусов на линию, а также ввести бескондукторную систему оплаты проезда на некоторых маршрутах наземного общественного транспорта. "Предполагается внедрение автоматизированной системы в двух вариантах: первый вариант подразумевает установку валидаторов для оплаты проезда только у передних дверей. Такая модель подходит для маршрутов с низким пассажиропотоком. На загруженных маршрутах мы предлагаем установить валидаторы на всех дверях, чтобы ускорить посадку", — рассказал руководитель департамента. Кроме того, в 2019 г. городскому Центру организации дорожного движения перейдут полномочия по эксплуатации автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), внедренной на Московском шоссе и на Ново-Садовой. "В дальнейшем к системе АСУДД будут подключаться и дороги городского подчинения, что позволит увеличить их пропускную способность", — пояснил Сергей Маркин. Количество пробок на дорогах также позволит сократить проект "Умный город", в рамках которого будет проведена инвентаризация улично-дорожной сети и создана ее цифровая модель. Кроме того, проект предполагает актуализацию транспортной модели Самары, создание системы транспортно-пересадочных узлов, развитие парковочного пространства.
Читать новость полностью на сайте "Волга Ньюс"