Например, такой подход внедряет ВТБ, запустивший новую бонусную систему для зарплатных клиентов в формате в цифровой "скретч-карты". Игровая механика "Сотри защитный слой и получи подарок" доступна в разделе "Выгода" веб версии мобильного приложения. Она позволяет клиентам дополнительно к стандартным условиям получить, например, дополнительную категорию кешбэка или промокоды в популярных магазинах и сервисах. "Сегодня каждый третий клиент ВТБ получает зарплату на карту банка, и мы готовы поощрять их выбор регулярными бонусами. Новая механика превратит рутинное взаимодействие с банком в сервис с персональной выгодой. Его смогут оценить миллионы человек, получающих ЗП в ВТБ", — прокомментировал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер. По данным кредитной организации, сервис будет поэтапно масштабироваться на всю клиентскую базу зарплатного проекта, которая превышает 10 млн человек. В 2024 году проект ВТБ был признан лучшим на рынке по версии Frank RG. Аналитики полагают, что тренд на геймификацию в розничном банковском обслуживании будет только усиливаться. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Банки Финансы Банки усиливают борьбу за зарплатных клиентов с помощью геймификации
Например, такой подход внедряет ВТБ, запустивший новую бонусную систему для зарплатных клиентов в формате в цифровой "скретч-карты". Игровая механика "Сотри защитный слой и получи подарок" доступна в разделе "Выгода" веб версии мобильного приложения. Она позволяет клиентам дополнительно к стандартным условиям получить, например, дополнительную категорию кешбэка или промокоды в популярных магазинах и сервисах. "Сегодня каждый третий клиент ВТБ получает зарплату на карту банка, и мы готовы поощрять их выбор регулярными бонусами. Новая механика превратит рутинное взаимодействие с банком в сервис с персональной выгодой. Его смогут оценить миллионы человек, получающих ЗП в ВТБ", — прокомментировал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер. По данным кредитной организации, сервис будет поэтапно масштабироваться на всю клиентскую базу зарплатного проекта, которая превышает 10 млн человек. В 2024 году проект ВТБ был признан лучшим на рынке по версии Frank RG. Аналитики полагают, что тренд на геймификацию в розничном банковском обслуживании будет только усиливаться. Главное в регионе
15:08, 06 ноября 2025
Банки Финансы Цифровая поддержка: ВТБ упростил связь с банком при отсутствии мобильного интернета
14:06, 06 ноября 2025
Спорт Рубен Бегунц: "Развитие корпоративного спорта — один из аспектов бизнес-успеха" 